Как эффективно управлять качеством услуг в сфере гостеприимства в 2020 году?

Январь 15, 2020
Что ждет сферу гостеприимства в 2020 году?

С 01 января 2020 года все средства размещения с номерным фондом от 15 номеров, а с 1 января 2021 год – абсолютно все гостиницы на территории России должны пройти классификацию.

Предоставление гостиничных услуг без свидетельства о присвоении гостинице соответствующей категории, влечет предупреждение или наложение административного штрафа:

  • на должностных лиц в размере от 30 тысяч до 50 тысяч рублей;
  • на юридических лиц — от одной сороковой до одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки за последний календарный год, но не менее пятидесяти тысяч рублей.

В связи с этим 30 января в 19:00 Независимый центр сертификации и экспертизы «Хорекаэкспертгрупп» проведет вебинар для отельеров и рестораторов.

На вебинаре будут раскрыты основные вопросы классификации гостиниц. Мы расскажем, как подготовить к классификации ваш объект. Вы сможете определить потенциальную «звёздность» средства размещения.

На вебинаре рассмотрим также многим непонятную, но, при правильном подходе к разработке и внедрению, эффективную систему пищевой безопасности ХАССП. Несмотря на процесс «регулярной гильотины», исключение рисков пищевого отравления и репутационных потерь при внедрении ХАССП – это основная задача организации услуг питания.

Как подготовиться к классификации, предварительно оценить свою «звездность» и избежать репутационных рисков Ольга Пасько расскажет на вебинаре.

Начало вебинара: 19.00

Длительность вебинара ‒ 1 час, участие бесплатное.

У пользователей есть возможность задать интересующие вопросы. Вопросы мы принимаем на почту info@experthoreca.ru.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценил 1 гость на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?