Евгения Дружинина: «Ответственной организацией свадеб в отеле мы создаем и бережем семейные ценности»
С января открываются двери загсов – начинается прием заявлений от желающих вступить в брак на даты всего предстоящего свадебного сезона.
– Что значит для отеля старт свадебного сезона?
– Как только стихает новогодняя суета, наш отель уже готовится принимать невест. Старт свадебного сезона – это особенное время для нас. Честно говоря, с молодоженами мы вместе испытываем переживания и трогательные минуты ожидания: вот-вот появится невеста, а сейчас жених произнесет важные слова, уже через минуту они закружатся в первом танце – и всегда рядом сотрудник отеля, менеджер, который несколько месяцев подготавливал этот важный день.
Поэтому старт сезона – прежде всего, начало новых прекрасных историй, и мы гордимся, что молодожены выбирают Артурс Спа Отель.
– Как отель Артурс Village&Spa готовится к свадебному сезону, есть ли ежегодный план действий?
– Свадебный сегмент невозможно подгонять под план или программу. Тем более, всё больше осенних и зимних свадеб. Так что смело можно сказать, что мы подходим к круглогодичному сезону.
У нас много площадок, и мы проводим самые разные свадьбы: уютные семейные в зале с камином, яркие пышные у воды, современные в интерьерах «лофт». Качество всех площадок строго контролируется, ведь такой важный день как свадьба должен пройти идеально!
Ежегодно мы отслеживаем тенденции, свадебные тренды и стремимся им соответствовать. Стараемся обновлять мебель и интерьеры, сотрудничаем с талантливыми декораторами, которые подсказывают нам креативные идеи и новинки в оформлении. Например, в прошлом году мы обновили ресторан «Аракс» у воды, сделав его просторным и светлым. Уединенное расположение очень нравится молодоженам – сейчас это самая популярная свадебная площадка в отеле.
Два года назад мы создали интерьер «лофт» в гриль-баре «Артурс», и он сразу нашел своих поклонников. Стильные и современные свадьбы проходят именно здесь. А выездная регистрация на веранде 6 этажа, с которой открывается великолепный вид на территорию отеля, поражает воображение многих пар.
Индивидуальный подход к каждой паре – наша миссия, как бы громко это ни звучало. И мы делаем все, чтобы воплощать даже самые смелые идеи молодоженов.
– Есть специальные пакеты для молодоженов, номера, программы, услуги?
– Конечно, мы стараемся предоставить максимально интересные условия для наших пар. Как шутят менеджеры: «Дарим подарки на свадьбу!» Номер для молодоженов в подарок, скидки на проживание гостей, скидки на аренду зала – это далеко не полный список. Мы стараемся баловать комплиментами и бонусами. Для каждой пары у нас особенный подход, индивидуальное отношение к таймингу мероприятия и пожеланиям невест.
– Когда начинаются брони номеров на летний свадебный сезон?
– С каждым годом невесты все ответственнее подходят к свадьбам и раньше начинают бронировать даты (смеется). Обычно в сентябре мы уже бронируем следующий сезон, а в феврале свободных дат уже очень мало. Конечно, суббота остается самым популярным днем. Но мы предлагаем специальные условия на свадьбы в будние дни, что привлекает многие пары.
– Проводятся ли свадьбы в отеле? Не мешает ли это гостям или важно четкое зонирование – зал для свадеб отдельно, номера и гостевые помещения – отдельно?
– Безусловно, мы это контролируем. Свадебные площадки достаточно уединенные, что позволяет не мешать отдыху индивидуальных гостей. Это очень важный вопрос, и мы уделяем максимум сил, чтобы создать для всех максимально комфортные условия отдыха.
– Как отелю привлечь молодоженов для проведения свадьбы?
– Важно различать корпоративный и свадебный сегменты, часто в отелях эти направления объединены. Когда невеста начинает общаться с менеджером, она ждет персонального подхода. Это же особенный для нее день и важно уделить максимум внимания и в частности к мелочам. Поэтому должен быть именно свадебный менеджер, готовый проявлять индивидуальный подход к такого рода мероприятиям.
Для привлечения важно участвовать в выставках, знакомиться с агентствами и свадебными подрядчиками, постоянно анализировать рынок, следовать тенденциям, проводить рекламные интернет кампании.
Важно создать уровень сервиса, соответствующий ожиданиям молодоженов, и постоянно повышать его. А самое главное, свадьбы нужно любить, с душой встречать каждую пару и погружаться с головой в каждый проект.
Ведь когда наши молодожены и их семьи возвращаются в Артурс, делают его местом семейных встреч и родовых традиций, мы видим результат нашей работы – мы создаем и бережем семейные ценности.