Базовое руководство отельера по ремаркетингу: от отказов до заказов

Февраль 16, 2019
Представьте себе такой сценарий: вы ищете идеальный подарок для друга или члена семьи, яростно просматриваете идеи в Google. Через день-два вы замечаете, что те же самые продукты теперь появляются как реклама в интернете. Звучит знакомо? Существует значительная вероятность того, что вы подвергаетесь ремаркетингу при просмотре веб-страниц.

Большинство людей тратят время на поиск различных товаров и услуг в интернете. Иногда они видят рекламу позже в тот же день, когда на совершенно другом сайте демонстрируется продукт или услуга, которые они искали ранее. Это, в двух словах, то, что делает ремаркетинг.

Какова ценность ремаркетинга?

Для большинства отелей ремаркетинг является неоценимым инструментом для сбора потерянных доходов и посетителей, которые ушли с вашего сайта без совершения действий. Например, ремаркетинг может нацелить не конвертирующего посетителя на сайт вашего отеля – или даже конкурента.

Для отельеров главная проблема – насколько эффективным может быть возвращение этих посетителей. Ремаркетинг дает вам возможность показать свой продукт старым посетителям вашего сайта, возвращая их бизнес дальше в воронку. Эта стратегическая маркетинговая тактика заключается в том, что такие компании, как Intel, могут повысить рейтинг кликов на 49%, коэффициент конверсии на 30% и снизить цену за приобретение на 11%. Проще говоря, ремаркетинг доказал свою эффективность.

Ремаркетинг против ретаргетинга

Одна из причин, по которой некоторые владельцы отелей часто путаются в терминах или вовсе отказываются от ремаркетинга, заключается в том, что существуют некоторые различия, стирающие грань между пониманием сути ремаркетинга. При ссылке на ремаркетинг, это будет в контексте попыток получить конверсии от людей, которые посетили ваш сайт, так и от тех, кто отказался от своего бронирования на вашем сайте с помощью различных маркетинговых кампаний, таких как электронная почта или оплата за клик. Традиционно вы можете увидеть, что это называется ретаргетингом, но тем не менее это подмножество ремаркетинга. Если вы создаете свою первую кампанию ремаркетинга, мы рекомендуем начать с нацеливания на людей, которые уже посетили ваш сайт.

Вопросы, задаваемые при настройке кампании

1. На кого я должен нацелиться?

Когда вы начинаете, необходимо учитывать несколько факторов, чтобы обеспечить успех вашей кампании. Первое – на кого вы хотите нацелиться. Мы можем сузить этот список, используя некоторые основные показатели, доступные через Google Analytics. Подумайте о том, чтобы ориентировать посетителей на ваш сайт, которые провели столько же или больше времени на вашем сайте и посетили столько же или больше страниц, сколько и те, которые конвертируют. Это будет список вашей аудитории, которых у вас может быть несколько, поэтому не беспокойтесь слишком сильно, если вы хотите изменить это в будущем.

2. Где я должен рекламировать?

Затем вы должны спросить себя: «Где я хочу разместить мое объявление?». У вас есть два основных варианта: контекстно-медийная сеть Google и поисковая сеть Google.

Здесь мы видим пример рекламы в поисковой сети Google.

Оба имеют свои собственные преимущества, но, если вы пытаетесь вернуть пользователей, которые находятся ниже воронки бронирования, с помощью поисковой сети Google, вы можете настроить таргетинг на пользователей, которые уже посетили ваш сайт и теперь снова ищут отели.

Возможность нацеливания ключевых слов с помощью поисковой сети гарантирует, что вы не будете активны в кампании ремаркетинга контекстно-медийной сети Google, с другой стороны, предназначен для пользователей пассивно. Это замечательно, если вы пытаетесь привлечь людей на стадии «мечтаний» или рассмотрения вопроса о бронировании отеля, но для ваших целей вы добьетесь большего успеха с людьми, которые активно планируют свое пребывание. Это приводит нас к следующему шагу.

3. На каком этапе путешествия я должен нацелиться на аудиторию?

После того, как вы определились, где вы хотите показывать свои объявления, вам следует подумать: «Куда в процессе бронирования мне ориентировать свои объявления?» Покупатели на втором этапе путешествий, вероятно, будут вашим самым преобразующим подмножеством. Используя это, вы можете пересмотреть стратегию ключевых слов, чтобы не тратить ресурсы на свою кампанию. Ключевые слова должны относиться к вашей конкретной собственности – к примеру, фирменные термины для охвата той группы пользователей, которые посетили наш сайт и, как известно, конвертировали.

Начало вашей кампании ремаркетинга

Настало время для самой захватывающей части о ремаркетинге – запуске вашей кампании. Имейте в виду, что, хотя Google будет автоматически корректировать ставки, рекомендуется отслеживать вашу кампанию, чтобы убедиться, что она соответствует вашим стандартам.

Завершение дела

Компания работает! Учитывая все эти соображения, вы должны быть готовы пойти и начать проводить кампании по ремаркетингу для посетителей сайта вашего отеля.

Вооружившись великолепной кампанией, надежной стратегией и точным списком аудитории, вы можете сузить свою кампанию ремаркетинга до группы посетителей, которые, как вы знаете, заинтересованы в вашей собственности и готовы забронировать номер.


Источник bluemagnetinteractive.com.

0 комментариев