– Как создавался новый объект?
– Проект создавался как площадка для экотуризма, которая сочетает возможность отдыха в дикой природе и активности, направленные на экопросвещение, пропаганду здорового образа жизни, воспитание патриотизма.
В проект изначально заложена социальная миссия – волонтерство, обслуживание научных экспедиций, восстановление экосистемы в месте расположения.
– Кто целевая аудитория в заповеднике «Утриш»?
– Целевая аудитория – жители мегаполисов, семьи с детьми, россияне, предпочитающие выездной туризм и высокие стандарты обслуживания, активная молодежь.
– Какое наполнение номеров? Какие есть дополнительные услуги и предложения?
– Номерной фонд состоит из семи сафари-тентов, на два-четыре гостя каждый. Сафари-тент укомплектован спальными местами (кровати и дополнительные места), походной кухней (газовая плитка, посуда, умывальник), холодильником и вентилятором, обеденным столом, стеллажами для хранения, гамаками и шезлонгами. Санузлы и душевые реализованы как отдельный блок. Террасы и видовые окна каждого номера ориентированы на море.
Дополнительные услуги глэмпинга: групповые экскурсии по эко-тропам заповедника в сопровождении гидов, морская рыбалка, дайвинг, научно-познавательные программы (лекции, мастер-классы и т.д.) в визит-центре глэмпинга, тематические кинопоказы, йога.
– Чем этот проект отличается от других глэмпингов?
– Отличительная черта глэмпинга «Доброе» – расположение в ООПТ, в заповеднике «Утриш». Это означает отсутствие любых антропогенных объектов, посторонних людей, автодорог и другой инфраструктуры за исключением экотехнологий, использованных в глэмпинге.
На прилегающих к глэмпингу территориях развит «дикий» туризм, значительное количество таких туристов входят в целевую аудиторию глэмпинга. В глэмпинге создана особая утришская атмосфера семейного отдыха.
В результате – не менее 30% клиентов после заезда продлевают пребывание либо приезжают повторно в течение сезона.