bnovo.ru

Глэмпинг в заповеднике «Утриш»: обзор

Июль 8, 2019
Генеральный директор компании Fantalis, создатель первой сети глэмпингов в России Роман Фанталис о новом объекте глэмпинга «Доброе» в Анапе – в заповеднике «Утриш».
Генеральный директор компании Fantalis Роман Фанталис
Генеральный директор компании Fantalis Роман Фанталис

 

– Как создавался новый объект?

– Проект создавался как площадка для экотуризма, которая сочетает возможность отдыха в дикой природе и активности, направленные на экопросвещение, пропаганду здорового образа жизни, воспитание патриотизма.

В проект изначально заложена социальная миссия – волонтерство, обслуживание научных экспедиций, восстановление экосистемы в месте расположения.

– Кто целевая аудитория в заповеднике «Утриш»?

– Целевая аудитория – жители мегаполисов, семьи с детьми, россияне, предпочитающие выездной туризм и высокие стандарты обслуживания, активная молодежь.

– Какое наполнение номеров? Какие есть дополнительные услуги и предложения?

Номерной фонд состоит из семи сафари-тентов, на два-четыре гостя каждый. Сафари-тент укомплектован спальными местами (кровати и дополнительные места), походной кухней (газовая плитка, посуда, умывальник), холодильником и вентилятором, обеденным столом, стеллажами для хранения, гамаками и шезлонгами. Санузлы и душевые реализованы как отдельный блок. Террасы и видовые окна каждого номера ориентированы на море.

Дополнительные услуги глэмпинга: групповые экскурсии по эко-тропам заповедника в сопровождении гидов, морская рыбалка, дайвинг, научно-познавательные программы (лекции, мастер-классы и т.д.) в визит-центре глэмпинга, тематические кинопоказы, йога.

 

Глэмпинг в заповеднике «Утриш»
Глэмпинг в заповеднике «Утриш»

 

– Чем этот проект отличается от других глэмпингов?

– Отличительная черта глэмпинга «Доброе» – расположение в ООПТ, в заповеднике «Утриш». Это означает отсутствие любых антропогенных объектов, посторонних людей, автодорог и другой инфраструктуры за исключением экотехнологий, использованных в глэмпинге.

На прилегающих к глэмпингу территориях развит «дикий» туризм, значительное количество таких туристов входят в целевую аудиторию глэмпинга. В глэмпинге создана особая утришская атмосфера семейного отдыха.

В результате – не менее 30% клиентов после заезда продлевают пребывание либо приезжают повторно в течение сезона.

Поделиться:
Материал уже оценили 4 гостя на:
4.25
4.3
Другие оценили статью на 4.3* из 5. А ваше мнение?