bnovo.ru

Французская гостиничная компания Accor рассматривает возможность слияния с британским конкурентом InterContinental Hotels

Август 21, 2020
Эти две компании, как сообщается, рассматривают возможность слияния, чтобы стать крупнейшим гостиничным оператором в мире.

Поскольку мировая индустрия туризма сильно пострадала от пандемии коронавируса, французская гостиничная компания Accor рассматривает возможность слияния с британским конкурентом InterContinental Hotels — шаг, который приведет к созданию крупнейшей гостиничной группы в мире, сообщает Forbes.

Акции обеих компаний выросли на этой новости: Accor выросла более чем на 3%, а InterContinental — почти на 2%.

Слияние означало бы, что Marriott больше не будет крупнейшей гостиничной компанией в мире — InterContinental и Accor будут иметь 1,6 миллиона номеров по сравнению с 1,3 миллиона номеров Marriott.

Исходя из текущих рыночных цен, объединенная компания будет иметь рыночную стоимость около 17 миллиардов долларов, объединив 5000 отелей Accor, включая Raffles, Sofitel и Ibis, с почти 6000 отелями InterContinental, включая такие бренды, как Holiday Inn и Crowne Plaza.

Главный исполнительный директор Accor Себастьян Базен, который в июне создал внутреннюю рабочую группу для изучения потенциального слияния, осторожно подходит к дальнейшим шагам. Accor ещё не связалась с InterContinental, сообщает Forbes.

Акции обеих компаний сильно пострадали, поскольку пандемия коронавируса нанесла ущерб мировой туристической индустрии, вынудив многих гостиничных операторов временно приостановить бронирование, сократить рабочие места и укрепить свои финансы. Акции Accor упали более чем на 40% на зарубежных торгах в этом году, в то время как акции InterContinental упали более чем на 23%.

Слияние может иметь географический смысл для двух компаний, поскольку семейство брендов Accor больше ориентировано на Европу, но InterContinental имеет более крупные операции в США и растущее присутствие в Китае, согласно Reuters. Это также обеспечит значительную экономию средств, в том числе на расходах в штаб-квартире, системах бронирования и программах лояльности.

Поделиться:
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?