Французская гостиничная компания Accor рассматривает возможность слияния с британским конкурентом InterContinental Hotels
Поскольку мировая индустрия туризма сильно пострадала от пандемии коронавируса, французская гостиничная компания Accor рассматривает возможность слияния с британским конкурентом InterContinental Hotels — шаг, который приведет к созданию крупнейшей гостиничной группы в мире, сообщает Forbes.
Акции обеих компаний выросли на этой новости: Accor выросла более чем на 3%, а InterContinental — почти на 2%.
Слияние означало бы, что Marriott больше не будет крупнейшей гостиничной компанией в мире — InterContinental и Accor будут иметь 1,6 миллиона номеров по сравнению с 1,3 миллиона номеров Marriott.
Исходя из текущих рыночных цен, объединенная компания будет иметь рыночную стоимость около 17 миллиардов долларов, объединив 5000 отелей Accor, включая Raffles, Sofitel и Ibis, с почти 6000 отелями InterContinental, включая такие бренды, как Holiday Inn и Crowne Plaza.
Главный исполнительный директор Accor Себастьян Базен, который в июне создал внутреннюю рабочую группу для изучения потенциального слияния, осторожно подходит к дальнейшим шагам. Accor ещё не связалась с InterContinental, сообщает Forbes.
Акции обеих компаний сильно пострадали, поскольку пандемия коронавируса нанесла ущерб мировой туристической индустрии, вынудив многих гостиничных операторов временно приостановить бронирование, сократить рабочие места и укрепить свои финансы. Акции Accor упали более чем на 40% на зарубежных торгах в этом году, в то время как акции InterContinental упали более чем на 23%.
Слияние может иметь географический смысл для двух компаний, поскольку семейство брендов Accor больше ориентировано на Европу, но InterContinental имеет более крупные операции в США и растущее присутствие в Китае, согласно Reuters. Это также обеспечит значительную экономию средств, в том числе на расходах в штаб-квартире, системах бронирования и программах лояльности.