Заполнить на 80% отель с помощью Директа: возможно ли?

Сентябрь 9, 2019
Спикер: Сергей Богданов, сооснователь агентства недвижимости в Таиланде Huahin MM Group, соавтор книги «Таиланд. Все тонкости» и блога @instababythai.

Мы работаем над заполняемостью отелей и кондоминиумов на тайском курорте Хуахин. Наша целевая аудитория – российские семьи с детьми, которые нацелены на долгий отпуск с комфортом. Многие наши клиенты начинают поиск апартаментов для будущего путешествия именно с запросов в Яндекс и Google. Поэтому контекстная реклама – обязательная часть общей кампании продвижения.

В этом году к нам в управление перешло два новых объекта: жилой комплекс MM Residence с большими квартирами-студиями и La Habana – проект, который только начал строится. Первому нужно было обеспечить высокую заполняемость, второму – найти как можно больше покупателей и инвесторов.

Мы начали с теста: сформулировали несколько пробных запросов и анализировали реакцию первых посетителей сайта с помощью статистики Webalizer. Это позволило следующий этап настроить более точечно. В результате для одной кампании мы решили задействовать два сайта, и на каждом сделать страницы с запросами для разной аудитории. Целью рекламы в Директе было – связаться с нами по почте или оставить заявку на сайте.

Объявления на поиске показывались пользователям по всей России. Изначально были подобраны группы ключевых слов: отдых в Таиланде, отдых в Хуахине, Хуахин с детьми, зимовка Таиланд, Таиланд + название месяца, Хуахин + название месяца.

В объявлениях указывали удачное месторасположение и преимущества жилых комплексов, а также давали возможность сразу перейти в галерею с помощью быстрых ссылок.

Результат: с помощью Директа на сайт привлекли около 60% заинтересованных посетителей. Из них 75% просматривали больше одной страницы, 16% просматривали больше пяти страниц. На 2 этапе рекламной кампании сразу пошли заявки по e-mail.

Однако реклама исключительно в Директе не принесла бы ожидаемого результата. Вместе с объявлениями в Яндексе мы использовали площадки Google Adwords и Mail.ru, и главным образом – поддерживали кампанию регулярными постами в соцсетях и блогах. Все в комплексе позволило за 2-3 месяца заполнить жилой комплекс почти на 80% и значительно продвинутся в продаже зарубежной недвижимости.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0