Когда и зачем нужен ребрендинг?

Октябрь 22, 2018
Комментирует Елена Медведева, руководитель отдела имиджевых коммуникаций агентства FarosMedia.

Ребрендинг – это комплекс мер, который требует финансовых и творческих затрат, направленных на изменение бренда. Причины, по которым компании решаются на ребрендинг, условно можно разделить на внутренние и внешние.

Внутренние

1. Кадровые перестановки
Смена руководящего состава или слияние нескольких компаний неминуемо ведут к изменениям.
2. Новые ценности
Появились новые цели, поменялась стратегия. Необходимо об этом информировать клиентов.
3. Изменение или расширение целевой аудитории
Потребности людей меняются и бренду необходимо подстраиваться под реалии рынка. Либо расширять аудиторию, либо выбирать свою нишу и работать в ней.
4. Изменился товар
Применили новые технологии в производстве? Улучшилось качество продукта? Изменился объем? Поделитесь! Очень важно донести эту информацию до потребителя. Пресс-релизы и работа в соцсетях не может охватить всех.
5. Ребрендинг как инструмент повышения корпоративной культуры
Отчасти изменения ведут к мотивации сотрудников и построению единого сплоченного коллектива.
6. Репрайсинг
Выпуск товаров другой ценовой категории поможет временно обратиться новой аудитории. Оба этих факта являются причиной для ребрендинга.

Внешние

1. Бренд устарел
Узнаваемость падает, а как следствие падают продажи.
2. Увеличение конкуренции
Активные действия конкурентов не дают вам выделяться на рынке. Часто компании используют ребрендинг как инфоповод, чтобы обратить на себя внимание.

Если большинство этих причин подходят для вашей компании, значит пора всерьез задуматься об изменении бренда. Меняясь, оставаясь неизменным – это фраза очень хорошо характеризует ребрендинг.

Оставляем неизменным то, что потребитель ценит и любит в вашей компании. Меняемся, чтобы соответствовать духу времени.

0 комментариев