Как сделать сайт отеля привлекательным для прямых бронирований?

Сентябрь 6, 2021
Рассказывает основатель и генеральный директор российского сервиса онлайн-бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру Дмитрий Констанжа

1. Первое и основное — сайт отеля должен быть легко находимым в поисковиках, то есть SEO-оптимизирован. Если сайт по основным ключевым туристическим запросам легко находится в Яндексе и Гугле — половина задачи уже выполнена.

2. Форма бронирования должна быть удобна для туриста, то есть легко должны искаться даты в календаре (не вручную), необходимых к заполнению полей должно быть не больше 5-ти.

3. Нужно исключить овербукинг, то есть показываться должны только свободные номера. Мы советуем отельерам установить Ченнел-менеджер.

4. Бронирование должно приходить и на почту туристу, и на мессенджер — Ватсап, Вайбер или Телеграм. В крайнем случае — смс.

5. Конечно же, ответ турист должен получать практически моментально. Если ответ по брони не приходит в течении получаса-часа, турист уйдет искать другой вариант.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Добавить комментарий
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?
author-photo