1. Первое и основное — сайт отеля должен быть легко находимым в поисковиках, то есть SEO-оптимизирован. Если сайт по основным ключевым туристическим запросам легко находится в Яндексе и Гугле — половина задачи уже выполнена.
2. Форма бронирования должна быть удобна для туриста, то есть легко должны искаться даты в календаре (не вручную), необходимых к заполнению полей должно быть не больше 5-ти.
3. Нужно исключить овербукинг, то есть показываться должны только свободные номера. Мы советуем отельерам установить Ченнел-менеджер.
4. Бронирование должно приходить и на почту туристу, и на мессенджер — Ватсап, Вайбер или Телеграм. В крайнем случае — смс.
5. Конечно же, ответ турист должен получать практически моментально. Если ответ по брони не приходит в течении получаса-часа, турист уйдет искать другой вариант.