Эффективное использование CRM-системы в вашем объекте размещения

Апрель 14, 2020
Многие отельеры только начинают осваивать такой инструмент, как CRM-системы и у них возникает много вопросов: Как настроить воронку продаж? Как автоматизировать рутинные задачи? Как правильно настроить CRM-систему и зачем это нужно?

Поэтому в Bnovo решили посвятить этой теме отдельный вебинар: “Эффективное использование CRM-системы в вашем объекте размещения”, который пройдет в эту среду, 15 апреля, в 15:00 (Мск).

 

На что стоит обратить внимание во время настройки воронки продаж?

Прежде, чем приступать к созданию воронки продаж с CRM-системе, важно продумать логику всего процесса, каждого из этапов, которые можно автоматизировать и как следствие сэкономить время.

От этого зависит эффективность внедрения CRM-системы в вашем Объекте размещения.

 

Давайте разберем конкретные примеры применения CRM-системы в гостинице

Первый пример
Гость при бронировании выбрал “Тариф при заселении”? В воронке продаж бронь будет перемещаться в этап “Ожидает заселения”. По статистике, именно такие бронирования отменяются и превращаются в незаезды. Для того, чтобы сокращать их количество, важно вовремя связаться с гостем и дополнительно уточнить о его намерениях. Как нам поможет здесь CRM-система? Мы можем настроить автоматическую отправку писем или напоминание о звонке менеджеру/администратору, чтобы он связался с гостем и узнал приедет тот или нет.
Второй пример
Гость бронирует номер с маленьким ребенком. В этом случае надо не забыть поставить в номер детскую кроватку. В CRM-системе мы можем настроить автоматическое правило для постановки задачи администратору “Проверить детскую кроватку для бронирования, где по полю “Дети” передалось какое-то число выше нуля.
Третий пример
Продажа дополнительных услуг. В CRM-системе мы можем настроить правила на каждом из этапов (как до заезда, так и во время проживания). Например, за 3 дня до заезда мы отправляем гостю предложение заказать ему трансфер. А если количество дней его проживания составляет более 2-х дней, мы отправляем на почту информацию о том, какими услугами он может воспользоваться в нашем отеле (ресторан, спортивный зал, соседние рестораны, где гостю будет предоставлена скидка по кодовому слову, информация об услуге заказа билетов в театр и т.д.

Более подробно об этапах построения воронки продаж вы узнаете на вебинаре 15.04.

Чтобы принять участие, перейдите по ссылке.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Компания
Bnovo развивает систему управления для гостиничного бизнеса с 2012 года. Системой пользуются более 7000 объектов (отели, хостелы, апартаменты) в России. Мы стремимся автоматизировать бизнес-процессы, приносящие доход, вместо того, чтобы создавать новый функционал для работы. Автоматическая продажа номеров в системах онлайн бронирования (Booking.com, Expedia и другие). Модуль бронирования со...
Добавить комментарий
Материал уже оценил 1 гость на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?