Когда гость заходит на сайт, ему важно, чтобы все было настроено как будто специально для него: нужные элементы выделены, бронировать удобно, оплачивать просто и понятно.
Посмотреть на сценарий передвижения по сайту помогает CJM — пусть гостя. Именно CJM помогает понять, за что гость цепляется и что мотивирует его к бронированию. И есть путь гостя составлен верно, гость не захочет уходить к конкуренту или бронировать в других каналах, а отель получит прямую бронь.
В статье рассказали про восемь магнитов, которые притянут внимание гостя и приведут его к бронированию. Каждый совет проиллюстрировали примерами из TL: Booking Engine.
1. Призыв забронировать видно с любой страницы сайта
Не заставляйте гостя долго блуждать по сайту в поисках информации и контактов. Чтобы импульс забронировать не погас, форма поиска должна отображаться на каждой странице и быть видимой на сайте из любой точки.
2. На форме поиска — только нужная информация
Форма поиска — это первый контакт с гостем. Здесь он вводит дату заезда и выезда, количество взрослых гостей и детей, количество номеров.
Важно, чтобы форма поиска не была перегружена. Это работает как скрипт телефонного разговора: администратор сначала спрашивает даты и количество гостей, а затем предлагает свободные номера.
3. Гость может выбрать дату заезда по наиболее выгодной цене
Календарь доступности номеров помогает гостю решить, в какие даты приехать в отпуск — показывает наличие свободных номеров по дням и цены.
Если же гостю важно приехать в определенную дату, а свободных номеров нет, тогда прямо в календаре можно оставить заявку. Если номер освободится, гость получит уведомление.
4. У гостя есть промокод на скидку
Промокод дает скидку на проживание или бесплатную допуслугу. Это и выгода, и забота о госте . Гостю приятно знать, что в этот отель он может приехать на выгодных условиях, и это дает дополнительный вес при выборе.
Получить промокод гость может из социальных сетей, объявлений на сайте, листовок на ресепшене или в партнерских кафе, а также из feedback-писем, если бронирует повторно.
5. На сайте можно выбрать номер, тариф, допуслуги и способ оплаты
Когда гость в процессе бронирования видит описания номеров, фотографии, разные варианты тарифов и способов оплаты, ему не нужно звонить в гостиницу и уточнять условия или переходить для этого на другую страницу сайта. А чем меньше шагов до бронирования, тем выше шанс, что бронь будет сделана.
В TL: Booking Engine форма бронирования — это страница, которая открывается после того, как гость выбрал даты и количество гостей. На ней — плитка со всеми подходящими вариантами проживания, кратким описанием и ценой. Здесь гость выбирает номер, тариф, допуслуги, вводит свои данные и выбирает способ оплаты.
6. Программа лояльности мотивирует сделать первую бронь и вернуться в отель снова
Возможности программы лояльности распространяются на разные типы гостей. Тем, кто на сайте впервые, можно предлагать скидку за регистрацию в программе, выезжающим — скидку или баллы при повторном заезде.
Уровень скидки можно повышать с каждым новым бронированием от гостя или настроить другие условия. В модуле бронирования TL: Booking Engine программа лояльности — это встроенная функция, платить дополнительно за нее не нужно.
7. Номера и тарифы выглядят привлекательно
Продающие фотографии номеров — это те, которые отражают ожидания гостя. Если собрать информацию, что больше всего нравится вашей целевой аудитории, и включить эти позиции в фото, то нужный эффект будет создаваться еще до того, как гость прочтет описание.
Этот совет распространяется и на описание номеров и тарифов. Чем в них больше триггеров для целевой аудитории, тем они привлекательнее. Например, для гостей, которые приезжают семьями, важно наличие детской кроватки и детского меню, для бизнес-путешественников — удобное рабочее место, быстрый интернет и тариф со спецценой на проживание в рабочие дни.
8. Когда номер уже выбран, гостю предлагают улучшить условия проживания
Повышение категории или апсейл номера — это предложение гостю дополнительного комфорта за доплату. Благодаря тому, что эта функция встроена в TL: Booking Engine, отелю проще заселить номера высоких категорий. Апсейл работает, потому что гостю иногда психологически проще доплатить, чем переплатить, хотя по факту разницы нет.
К апсейлу относится и предложение допуслуг, которые гости также могут забронировать через модуль. Предлагайте их через модуль, а также обязательно рассказывайте о допуслугах в welcome-письмах, у стойки во время заселения и в виде печатной информации в номере во время проживания.