15 идей для продвижения аккаунта в Instagram для отелей и санаториев

Декабрь 22, 2019
Спикер: Валерия Соколова, экс-замдиректора по PR и рекламе в Автотехцентре, сейчас фрилансер, SMM менеджер, разрабатывает стратегии продвижения для бизнес-аккаунтов в соцсетях.

Самое главное, что нужно знать, продвигая бизнес в соцсетях ‒ здесь работают те же маркетинговые принципы, что и в продвижении офлайн бизнеса. Вы должны понимать для кого вы это делаете и какую “боль” клиента вы можете закрыть.

Самая подходящая сеть для продвижения отеля, конечно Instagram ‒ это крупнейшая многомиллионная площадка для бизнеса ‒ 200 миллионов активных пользователей и многие из них ‒ ваши потенциальные клиенты.

Охват такой аудитории позволит бизнесу “дотянуться” до каждого пользователя лично, ведь здесь каждый клиент для вас как на ладони.

Маркетинговые инструменты в социальных сетях вышли на такой уровень, что могут показывать рекламу конкретному человеку с конкретным предложением, рассчитанным именно на его “боль”, ведь соцсети знают о нас всё. Поэтому иметь свой аккаунт в Instagram обязан любой отель и здравница.

И многие отельеры, понимая это делают свои аккаунты, выкладывают фото отеля, номеров, ресторанов, спа-комплексов... и на этом все. Результата нет, подписчиков нет, активности в профиле нет. Что делать? Где обещанная миллионная аудитория? Кто виноват? А виновато неумение пользоваться инструментом.

Так давайте рассмотрим 15 идей для продвижения аккаунта отеля или санатория в Instagram.

1. Делайте свой контент разнообразным
Используйте разноплановые фотографии. Кроме фото отеля или санатория добавьте фотографии интересных мест вокруг, так как в первую очередь люди выбирают места для посещения, а уже потом отель.
2. Пост в ленте в формате видео
Сделайте красивый ролик как гости входят в ваш объект гостеприимства, что первым они видят, как перед ними открываются двери.
3. Сториз
15 секундные ролики, в которых можно показывать, то что происходит в отеле (здравнице) здесь и сейчас, закулисье, вашу кухню (события, приезд знаменитости, мастер-класс от шеф-повара и т.д.) это повысит интерес и доверие аудитории.
4. IGTV
Здесь хорошо работают промо-ролики, из них теперь можно делать целые сериалы, освещать важные для объекта события.
5. Прикрепите вечные сториз
Это краткий гид по вашему отелю ‒ в них могут быть ваши услуги, цены, акции, интересности и полезности ‒ все что характеризует ваш объект гостеприимства.
6. Добавьте человечности в ленту
Рассказывайте о своих сотрудниках, о своих постояльцах, о лучших пациентах или о знаменитостях, которые посетили ваш отель (санаторий).
7. Логично будет использовать рекламу у блогеров
Вы всегда можете предложить неделю или выходные проживания в вашем отеле или санатории взамен на развернутый пост-отзыв, или даже серию постов о том, как классно он провел время в вашем объекте.
8. Попросите своих гостей поделиться отзывами
Фотографиями и видео их пребывания в вашем санатории или отеле, отмечая ваш аккаунт. Их любительские фото могут быть более эффективными для продвижения, чем кадры профессиональной фотосъемки и вызовут большую лояльность аудитории.
9. Обязательно следите за комментариями
Отвечайте на вопросы подписчиков, будьте отзывчивы и доброжелательны.
10. Пишите небольшие статьи с новостями отельного и санаторно-курортного бизнес
Рассказывать о своих нововведениях.
11. Конечно нельзя забывать об акциях и конкурсах для подписчиков
Подарки любят все, не скупитесь на “плюшки” для постоянных гостей и пациентов.
12. Проводите голосования и опросы
Такая функция есть в сториз.
13. Регулярный постинг
Надо понимать, что соцсети – это не сайт, в который вы один раз загрузили информацию и она работает, здесь так не получится. Важен регулярный постинг, таковы условия ранжирования ленты Инстаграм.
14. В шапке профиля обязательно должна быть ссылка на ваш сайт
С переходом на форму обратной связи, это поможет собрать клиентскую базу.
15. Используйте таргетированную рекламу
Для привлечения новых гостей, пациентов и для напоминания о себе старым. На данный момент это мощнейший рекламный инструмент работы с аудиторией.

Конечно не стоит забывать и о других социальных сетях, принцип их работы похож на тот, что мы уже обсудили. Грамотно выстраивая онлайн стратегию продвижения вашего объекта гостеприимства, вы повысите узнаваемость бренда, сможете увеличить лояльность подписчиков и, как следствие, увеличить продажи.

Материал уже оценили 3 гостя на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?