Каталог мнений - Статистика

Председатель комитета по туризму севастопольского регионального отделения «Опоры России» в интервью Елене Озаренко рассказала, почему Севастополь до сих пор еще не ассоциируется с понятием “курорта”, и что нужно сделать для того, чтобы отельный бизнес пошел “в гору”.

26
0

Директор по маркетингу в HORECA Дмитрий Павлов в интервью Welcome Times рассказал, какие шаги должен предпринять отель перед выходом в соцсети, как посчитать конверсию и, как SMM связано с SEO.

315
0

Ксения Непомнящих, директор по маркетингу компании HELIOPARK Group, поможет сделать обзор вашего региона и оценить перспективы строительства гостиничного объекта.

23
0

По оценкам специалистов, российский рынок путешествий включает в себя от 9,4 до 13 млрд. долларов. Эксперты полагают, что процент виртуального сегмента составляет от 10% до 34%.

22
0

Когда начинать продажу свадеб в отеле? Сколько это стоит? Говорит эксперт гостиничного бизнеса, генеральный директор DigitalWill Сергей Скорбенко.

117
0

Комментирует итоги новогодних праздников в отеле «Артурс Village & SPA Hotel» руководитель службы маркетинга и продаж Евгения Озаркив.

235
0

Сектор таймшеринга в мировой туристической отрасли демонстрирует устойчивый и непрерывный рост с 1970 годов (исключая период кризиса 2008-2009 годов). Сейчас, по данным международного фонда ARDA, только в США, где более 9 миллионов семей владеют таймшер-сертификатом, он достигает $9,6 миллиардов. Глобальный рынок оценивается в $13 миллиардов по итогам 2017 года, а к 2023 он вырастет, по прогнозам, до $20 миллиардов.

32
0

На сегодняшний день гостиничный бизнес очень конкурентоспособен. Чтобы выделиться и быть «на виду» важно понять, куда в первую очередь направить бюджет. А лучше – как его сэкономить: на чем именно сосредоточить усилия, и что может стать весомым преимуществами на фоне конкурентов.

72
0

Чего ожидать в сфере туризма в будущем 2019 году? С Welcome Times делятся мнениями и знаниями эксперты в этой отрасли.

550
0