COVID-19

На прошлой неделе на базе инновационного центра «Сколково» прошла одна из главных технологических конференций в России и СНГ – Startup Village. В этом году мероприятие было организовано в онлайн-формате, набрав почти 1,5 миллиона просмотров livestream-сессий, на которых выступили около 300 российских и международных экспертов.

118
0

Комитет по цифровым технологиям ОСИГ открывает 3 сессию международной конференции «Цифровая трансформация туриндустрии-2020».

16
0

Эксперт: Анна Виноградова, президент Ассоциации по защите прав и интересов владельцев продуктов таймшер и участников таймшер-индустрии «Рустайм», эксперт в области туризма.

120
0

IHG® вводит обновлённые протоколы по уборке, стандартам обслуживания, а также представляет новых партнёров, запуская стандарт «Обещание по качеству уборки» (IHG Clean Promise): в период возвращения к путешествиям по новым правилам гостям важно чувствовать себя в безопасности

198
0

Отвечает Булат Беркутов, эксперт компании Maxima, путешественник со стажем более 4-х лет и скалолаз-любитель.

125
0

Ростуризм уже готовит почву для старта сезона внутреннего туризма. Первыми откроются, в том числе, те курорты, где есть возможность изолированного проживания. Курорт «Завидово» в Тверской области уже готовит и свои отели, и кемпинг для встречи постоянных и новых гостей. Здесь творчески переосмысливают планы на сезон-2020: туристов ждут новые виды досуга, обновленное меню и, по традиции, высококачественный комфортный отдых.

148
0

Что нужно знать сейчас в гостиничном цифровом маркетинге? Поскольку мы готовимся к восстановлению спроса на поездки, важно следить за последними цифровыми инновациями, которые вы можете использовать в разных каналах, пишет NextGuest.

51
0

Ваш отель закрыт и дата его открытия под вопросом, но гости продолжают вам звонить? Отвечайте на звонки корректно даже сейчас! Почему важно отвечать на звонки, даже если отель закрыт? Кто может отвечать на входящие запросы гостей? Основные ошибки, которые совершают отели, при обработке входящих запросов от индивидуальных гостей и заказчиков мероприятий во время пандемии. Способы контроля разговоров сотрудников с гостями. Инструкцию "Что отвечать гостю?" для сотрудников гостиниц по ответу на входящие звонки читайте в новом материале Welcome Times.

125
0