Сфера HoReCa хранит много персональных данных, которые привлекают хакеров.
Пароли, физические адреса проживания, кредитные карты и другие конфиденциальные сведения ежегодно сливают в сеть, количество утечек насчитывается миллиардами.
Информационные утечки почти всегда списывают на рост киберпреступности и количества хакеров, с их всё более изощренными способами взломов.
Однако, как показывает практика, утечек можно было избежать при соблюдении дополнительных мер безопасности цифровых активов и внедрении внутренних правил работы с корпоративными данными и программами.
Нередки случаи, когда организации пользуются незащищёнными сервисами, не задумываясь о возможной компрометации личных данных. Публичные сети и Wi-Fi являются особо распространённым каналом для кражи, лёгкие взломы это только подтверждают.
Чем больше утечек, чем они крупнее, тем пристальнее государство начинает следить за нарушениями.
Один из механизмов наказаний для бизнеса – штрафы, которые будут увеличены с 60 000 рублей до миллионных, согласно принятому законопроекту. Снижать риски, защищать компанию от исков и штрафов — одна из главных задач любого бизнеса, и гостинично-ресторанный бизнес не исключение.
В статье мы делимся важными изменениями в сфере законодательства, касающегося обработки персональных данных, выделим ключевые статьи правонарушений и обсудим размер возможных штрафов в 2024 году.
Подробнее читайте на сайте TeamDo.ru
Читайте также:
- Чек-листы для сферы гостеприимства: подход к созданию и управлению
- Зачем нужны цифровые чек-листы в отелях и гостиницах
- Утечка персональных данных: сколько стоит наша невнимательность?
- Автоматизация мультисегментных B2C продаж на примере туристического бизнеса