bnovo.ru

Чек-листы для сферы гостеприимства: подход к созданию и управлению

Июль 1, 2024
Колонка эксперта
Чек-листы для сферы гостеприимства

Каждое утро хорошего отельера начинается с мысли о том, как повысить уровень сервиса и оптимизировать рабочие процессы в отеле.

Использование чек-листов может стать одним из ключей для решения этих задач и достижения новых высот.

«Контрольные списки» появились как только человек задумался о том, как избежать ошибок в какой-то деятельности. Они помогают структурировать процессы и уменьшить влияние человеческого фактора.

Профессионалы часто используют их во многих отраслях: в медицине, маркетинге, госуправлении, в HoReCa.

В сфере гостеприимства чек-листы можно использовать во всех рабочих процессах: от найма и обучения сотрудников до подготовки плана продаж.

Чек-листы обеспечивают более высокую степень контроля за качеством услуг, что в итоге влияет на репутацию отеля и отзывы гостей. Согласно опросам, которые проводят системы онлайн-бронирования, туристов интересует не только цена номера за ночь — на втором месте — оценки и отзывы. Поэтому, задача каждого сотрудника отеля представить такой сервис, который минимизирует количество отрицательных отзывов.

Для собственников отелей чек-листы являются стандартами, которые должны быть строго соблюдены независимо от их присутствия в отеле. Управляющие и руководители используют чек-листы для контроля соответствия всей команды установленным стандартам и полноты выполнения задач. Для сотрудников чек-листы — это инструкции, помогающие выполнить работу без ошибок и качественно.

В статье на TeamDo.ru мы ответим на ряд вопросов и предложим свой взгляд на то, как правильно применять чек-листы в различных аспектах работы гостиничного бизнеса:

  • Зачем чек-листы нужны руководителю и сотруднику отеля?
  • Какие бывают чек-листы?
  • Какие проблемы или задачи может решить отель с помощью чек-листов?

Кроме того, поделимся бесплатными шаблонами чек-листов для отеля по администрированию и кибербезопасности.



Редакция Welcome Times. Читайте также:

Больше интервью и эксклюзивных мнений >

Материал уже оценили 4 гостя на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?