Успешная реновация отеля – это баланс между технологиями, грамотным управлением и маркетингом.
Инвестируя в современные решения, можно не только повысить доходность проекта, но и привлечь лояльных гостей, которые будут возвращаться снова и снова.
О том, как эффективно развивать отельный проект мы узнали у экспертов конференции «PRO.Реновация & Девелопмент».
Цифровые технологии: персонализация и преимущество
Цифровизация перестала удивлять — сегодня это необходимость, которая является основой высокого сервиса.
Умные системы управления автоматизируют рутину, чтобы прогнозировать загрузку, распределять работу персонала, управлять материалами. Кроме того, все больше отелей внедряют датчики для регулирования энергопотребления в пустующих номерах, а гости даже могут получать персональные эко-советы через чат-боты.
С появлением поколений Z, Y и «цифровых кочевников» стал востребован бесшовный сервис, где технологии создают эмоции. Такие инструменты анализируют историю бронирований, предпочтения в еде, режим сна, позволяя предложить персональный сценарий еще до заезда.
Сегодня гостям необходимо единое цифровое пространство — от бронирования через приложение до управления номером с телефона.
В результате технологичные решения создают вау-эффект, что по некоторым подсчетам повышает лояльность гостей на 40%.
Wellness: Волшебная таблетка для гостей и доходов
Нередко в процессе реновации отельеры внедряют концепцию wellness, популярность которой по прогнозам будет только расти. Гости ожидают, что отель позаботится не только об их отдыхе, но и о здоровье. А это уже про персонализацию и экономику впечатлений, которые делают сервис действительно уникальным.
Обновляя отельный проект, можно создавать не просто тренажерный зал, а пространство с персональными тренировками, криотерапией, массажными креслами. Не просто спальное место, а умные кровати с системами контроля микроклимата (привет, цифровизация!), подушки с выбором жесткости.
Отельеры уже принимают к сведению, что для зумеров отдых в санаториях становится устойчивым трендом, йога-ретриты спасают в низкий сезон, а гастрономия может быть частью терапии, усиливая меню эко-продуктами или коктейлями для снятия стресса. Как следствие, wellness-услуги становятся новой «кислородной подушкой» для перегруженных городом путешественников.
Сторителлинг: искусство продавать обновления
После реновации отеля важно грамотно выстроить маркетинговую стратегию.
Ключевым правилом здесь должна стать фраза «Не покажешь — потеряешь». Если создать удачную стратегию для продвижения отеля после реновации, то можно не только привлечь новых гостей, но и заинтересовать изменениями постоянных. Успешными форматами для привлечения внимания могут стать съемки закулисья процесса подготовки завтраков, эмоциональные 3D-туры по обновленным локациям, отзывы в reels.
По словам Ольги Вершининой, нельзя просто в один день сменить аватарку и название в соцсетях, ничего не объясняя тем, кто с вами уже знаком. Нужно обязательно запустить серию публикации о предстоящей реновации с красивым и подробным рассказом о том, как все теперь будет. Потому что важно учитывать главный тренд – честность, открытость и ясность в коммуникации с гостями. Люди уже не реагируют на шаблоны, проходные посты ни о чем в соцсетях, однотипные пресс-релизы и одинаковые тексты от ИИ.
Современные путешественники ждут сервиса, адаптированного под их привычки.
Правильно проведенная реновация становится симбиозом технологий и человечности. Ее результат позволяет гостю получать гиперперсонализированный сервис, отелю снизить издержки и повысить доходность, а персоналу — фокусироваться на создании положительных эмоций у гостей, а не на бумажной работе. Главное — держать фокус на создании конкурентных преимуществ, основанных на изменениях рынка.
Интересные статьи:
► Кто останется на плаву: как программа льготного кредитования меняет правила игры на отельном рынке
► Что скрывают малые отели Москвы?
► Секреты успешного управления отелем
Хотите больше актуальной и эксклюзивной информации?
Подписывайтесь на Телеграм канал ►
Подписывайтесь на Телеграм канал ►