Почему упала доля last minute продаж в сезоне 2019?

Август 1, 2019
Фото: pixabay.com

Ассоциация туроператоров России (АТОР) сообщила, что туроператоры не отмечают значительный рост продаж туров как за границу, так и на юг России.

Ожидаемого всплеска не произошло в сезоне 2019. Традиционно должны были вырасти продажи last minute по направлениям пляжного отдыха. Но такой тенденции нет.

АТОР показала статистику туроператов по продаже туров, купленных за 1-7 дней до заезда:

  • Anex Tour — 5%
  • "Библио-Глобус" — 5-7%
  • "Дельфин" — 7-10%
  • “Алеан” — 7%
  • "Русский Экспресс" — 15%

В Ассоциации подобное отсутствие интереса к last minute бронированиям связывают и с экономической стагнацией.

"Начиная с 2017 года в России заметно растет популярность раннего бронирования. На фоне экономической стагнации все больше туристов переходят к рациональному планированию своего отпуска и не готовы "сорваться и поехать в последний момент", — комментируют в Ассоциации туроператоров России.

По официальной статистике, процент спонтанных покупок уменьшается во всех направлениях отдыха. Это относится к показателям как бюджетного, так и luxury отдыха.

Большее количество туров на юг России по соотношению цена-качество уже распроданы, поэтому доля бронирований в последнюю минуту невысокая. Кроме того, чем ближе время перелёта, тем дороже авиабилет.

Летние туры на Камчатку, Дальний Восток, Сахалин, Алтай, Байкал бронируются практически за год до поездки. Также есть ряд других популярных направлений, куда покупаются туры заранее. Например, на белые ночи в Санкт-Петербург или на Новый год в Великий Устюг.

"Интересно, что в целом на спрос больше влияет не холодная погода, а аномальная жара – именно от нее жители мегаполисов стремятся уехать на морское побережье", — добавили в АТОР.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?