bnovo.ru

Наталья Фетисова о главных задачах в индустрии гостеприимства

Ноябрь 20, 2024
Колонка эксперта
Наталья Фетисова, Генеральный директор туроператорской компании ТТ ГРУПП (TT TOUR); Президент Фонда социального развития туризма "ТТ Фонд"; Член РГО (Русского Географического Общества)

Какие ключевые задачи стоят перед отечественной индустрией гостеприимства?

Рассказывает генеральный директор туроператорской компании ТТ ГРУПП (TT TOUR), президент Фонда социального развития туризма "ТТ Фонд", член РГО (Русского Географического Общества) Наталья Фетисова.

— «Номерной фонд многих российских отелей и санаториев давно устарел, постельное бельё предоставляется в застиранном состоянии и местами с дырками, в столовых не хватает приборов и тарелок, а качество ремонта номеров оставляет желать лучшего, в ванных комнатах пахнет сыростью, краны текут, с потолка сыпется 30-летняя штукатурка».

Именно такие комментарии мы получаем от туристов, которые отправляются на отдых в бюджетные объекты размещения на морские курорты страны.

Сейчас грядет новая эпоха развития внутреннего туризма, это огромный шанс не только повысить ВВП страны за счёт увеличения туристического потока, но и привлечь больше иностранных инвестиций в страну.

В первую очередь, следует обратить внимание на уже построенные отели и пансионаты, они как правило, находятся в хороших локациях и территорию не нужно подготавливать. Полная и быстрая модернизация существующих объектов повысит уровень комфорта для туристов, а также обеспечит регионы новыми отелями высокого уровня. Для этой задачи требуются финансы и желание "стать лучше".

Работа с местными предпринимателями, которые будут учитывать специфику региона и потребности туристов, а также льготное кредитование и субсидии, могут помочь восполнить дефицит качественных объектов размещения и обеспечить лучшим уровнем сервиса наших граждан.

Здесь решение - поддержка инициатив бизнес-сообщества.

Некоторые курорты России настолько привлекательные, что международные гостиничные сети готовы выступить инвесторами в строительстве новых отелей и развитии инфраструктуры, если бюджетом регионов не предусмотрено выделение средств на эти задачи. Международные отельеры изначально прорабатывают все спецификации для предоставления качественных услуг.

Одной из ключевых задач в нашем времени развития внутреннего туризма, стоит разработка и внедрение единых стандартов качества в сфере обслуживания и гостеприимства, который поможет обеспечить высокий уровень сервиса, модернизацию инфраструктуры, новые рабочие места, а главное популяризацию российских курортов.

Внедрение современных технологий и цифровых решений в объектах размещения может улучшить эффективность работы.


Читайте также:

Больше эксклюзивных материалов и экспертных мнений >>>


Материал уже оценили 7 гостей на:
4.857145
4.9
Другие оценили статью на 4.9* из 5. А ваше мнение?