Интерактивные ландшафтные элементы в отелях: создание пространств для активного отдыха и развлечений
Согласно статистике, миллениалы (люди, родившиеся с начала 1980-х и до середины 1990-х годов) являются самым активным путешествующим поколением, и они отдают предпочтение отелям, которые делают акцент не только на красоте и удобстве интерьера, но и на развлечениях и активностях для гостей.
Интерес к дополнительным развлечениям и интерактиву на территории характерен и для других целевых аудиторий. О том, как создать комфортную и насыщенную среду для гостей отелей, мы поговорили с основателем международной ландшафтной экосистемы Garden Group Иваном Шаферовым.
Определиться с целями
Распространенной ошибкой при планировании экстерьера и ландшафтного дизайна отелей является желание предусмотреть активности и интересное времяпрепровождение для всех.
К сожалению, такой подход приводит лишь к размыванию ЦА и отсутствию интереса какой бы то ни было аудитории. Поэтому при планировании в первую очередь важно определить 2-3 сегмента целевой аудитории отеля и отталкиваться от их потребностей.
Например, в семейных отелях лучше предусмотреть большие игровые зоны для детей, а для природных, эко-отелей подойдет большое количество беседок, мест для расслабления и отдыха на природе.
Если все же хочется объединить два-три сегмента ЦА, то можно предусмотреть:
-
Зоны для занятий спортом и йогой на свежем воздухе со специально подготовленными газонами. При планировании этой зоны необходимо учитывать необходимость создания конструкция для укрытия зоны в случае сильной жары и дождя.
-
Интерактивные водные зоны для купания: бассейны с возможностью проведения аквааэробики, водные аттракционы для детей.
-
Водные зоны для созерцания: фонтаны с подсветкой и без нее, ручьи.
-
Универсальные крытые и открытые площадки-трансформеры, которые можно использовать как зоны и для мастер-классов, и кинопоказов, и для других активностей.
Важность зонирования
Отель должен быть местом, где гости могут одновременно наслаждаться природой и участвовать в активных развлечениях. Однако для того, чтобы все остались довольны, необходимо разделить территорию так, чтобы зоны не мешали друг другу.
Среди самых распространенных ошибок, которых лучше избегать :
-
не отгороженная площадка для вечеринок. Используйте посадки и старайтесь расположить площадку подальше от номеров;
-
площадка для моторных видов спорта, газ и дым от которой из-за розы ветров дает запах в жилой зоне;
-
парковка машин вблизи от жилой зоны, звук и выхлопные газы от которой будут создавать шумовое загрязнение и загрязнение воздуха.
Все это мелочи, которые и формируют самое важное - впечатление гостей об отеле и желание или нежелание возвращаться в него.
Требования к водным зонам
Водные развлечения любят представители всех поколений, однако для того, чтобы они были комфортными и востребованными, важно еще при планировании продумать достаточную защиту от солнца по периметру бассейна и рассчитать количество зонтов и лежаков, чтобы наслаждаться могли все желающие.
Для семейных отелей особенно важно предусмотреть возможность родителей отдыхать и при этом видеть, что делают их дети. Глубину бассейнов также важно тщательно продумать заранее: детям нужен бассейн глубиной не более 1,2 м, взрослым можно предложить зонирование от 1,2 до 2 метров, чтобы каждый нашел себе развлечение в зависимости от навыков.
Если ваш отель находится в холодной климатической зоне, не спешите отказываться от бассейна: красиво оформленные и удобно расположенные бассейны с подогревом, горячие источники в последние годы становятся одним из ключевых элементов при принятии решения туристами решения о выборе отеля.
Кроме того, такое объекты особенно с паром над водой в осенний и зимний период отлично смотрятся на фото, которые гости отелей сами с удовольствием публикуют в соцсетях.
Outdoor и его преимущества
Если отель расположен на берегу реки, окружен лесами, холмами и горами, и часть этих природных богатств находится на его территории, просто необходимо предлагать гостям различные активности на свежем воздухе.
Конные прогулки, велотуры, скандинавская ходьба или горный велосипед: все это подарит гостям впечатления, к которым они захотят возвращаться снова и снова. Если рядом с отелем есть река, озеро или другие большие водоемы, то обязательно необходимо предусмотреть возможность аренды байдарок и сапов, а также рафтинг.
Если ваша ЦА - это гости, которые любят экстремальные активности, то можно предложить прокат мотоциклов для эндуро мотоциклов для езды по бездорожью или организовать возможность скалолазания.
Большой потенциал здесь могут иметь совместные проекты с местными подрядчиками, которые будут заинтересованы в установке точки проката на вашей территории.
Читайте также:
- 5 деталей, которые важно учесть при создании гостиничного бизнеса в отдаленном регионе
- Зимний MICE сезона 2024-25: заказчики ответственные, торты большие, а спектакли иммерсивные
- Топ-5 цветовых решений для создания премиум-отеля
- Им нужны от вас только деньги! А что вам нужно от рекламы?