Создание премиум-отеля требует особого внимания к деталям: гости таких мест привыкли к эстетике и уже сформировали высокие ожидания.
Цветовая палитра играет одну из ключевых ролей в восприятии пространства: согласно данным опроса The International Journal of Hospitality Management, 62% гостей считают цветовую гамму важным фактором при оценке интерьера отеля.
О том, какие цвета стоит использовать для премиальных проектов и почему, рассказала дизайнер, мастер цвета и креативный консультант магазинов «Мастерская Dulux» Елена Теплицкая.
Премиум-цвета: какие оттенки ассоциируются с премиум-гостеприимством
Терракотовый цвет — идеальный выбор для создания ощущения роскоши и уюта.
Глубокий терракот, напоминающий цвет кирпичной стены или кувшина, особенно эффектно смотрится в сочетании с матовыми фактурами. В премиум-отеле этот цвет можно использовать, например, в зоне ресепшн, причем лучше всего он работает на контрасте с серым мрамором и латунными элементами.
Серый — один из самых универсальных цветов в дизайне, но с ним нужно быть осторожнее, чтобы не сделать пространство безликим. В интерьерах лучше всего будут выглядеть глянцевые серые поверхности, такие как мраморный пол или глянцевая мебель. Серый цвет – нейтральный: он позволяет акцентировать внимание на других более насыщенных цветах и текстурах, создавая баланс между элегантностью и роскошью.
Горчичный и лимонный помогут сформировать положительное первое впечатление. Эти цвета ассоциируются с радостью и энергией.
Серо-зеленый и изумрудный часто используют в бизнес-залах аэропортов, и неспроста: они создают ощущение спокойствия и естественности. Лучше всего с ними сочетаются натуральные материалы, такие как дерево и камень.
Индиго + шоколадный цвет – идеальное сочетание для оформления номеров, особенно, если окна выходят на северную сторону. Это сочетание ассоциируется у нас с уютом и защищенностью.
Как часто следует обновлять
Актуальность интерьера — ключ к успеху любого премиум-отеля.
Для того чтобы сохранять ощущение новизны и соответствовать современным трендам, рекомендуется обновлять цветовое оформление. Делать это нужно регулярно – хотя бы раз в год.
Но не стоит думать, что вам придется перекрашивать стены и полностью менять интерьер отеля: это может быть незначительная коррекция, например, замена текстиля.
Чего избегать в премиуме
Есть сочетания, которые могут быть хороши сами по себе, но не создавать нужного чувства комфорта.
Одним из таких является сочетание красного и черного, оно вызывает ощущение напряженности и тяжести.
Также следует избегать интенсивных зеленого и красного в одном пространстве, так как это создает визуальный дискомфорт и может тревожить гостей отеля.
Читайте также:
- Топ-5 цветов в лобби отеля для первого впечатления
- 5 деталей, которые важно учесть при создании гостиничного бизнеса в отдаленном регионе
- Им нужны от вас только деньги! А что вам нужно от рекламы?
- Зимний MICE сезона 2024-25: заказчики ответственные, торты большие, а спектакли иммерсивные