Им нужны от вас только деньги! А что вам нужно от рекламы?
Сергей Скорбенко, эксперт по гостеприимству, расскажет, что делать отелям, чей бюджет на рекламную активность непомерно вырос.
Если вы заметили - расходы на рекламу растут
Яндекс ведет статистику, где учитывает объем рекламных бюджетов, показывает динамику роста цены клика и роста цены на ключевые цели. Мы запросили эту статистику, и предоставленные данные говорят об очень серьезном увеличении рекламных бюджетов в субиндустрии «отели и краткосрочная аренда».
Вероятно, эффективность рекламных кампаний тоже пропорционально повысилась? Можно предположить, что отели будут получать в два раза больше заявок. Однако, как выяснилось из той же официальной статистики, стоимость целевого звонка выросла на 232%. То есть рекламный бюджет увеличился в два раза, а цена целевой заявки увеличилась в три раза. Фактически, чтобы получать то же количество заявок, которое мы получали в 2023 году, нам нужно было рекламный бюджет увеличить 3 раза.
Нет, ваши плюс 5-10-15 процентов на рекламу не сработают, если вы хотите прежнюю эффективность. Бюджет должен увеличиваться пропорционально росту стоимости средней заявки.
Многие рекламодатели, да практически все отели, которые к нам приходят, работают с рекламой по наитию. Им кажется, что все довольно просто и очевидно. О нюансах знают только специалисты, постоянно настраивающее рекламу.
Как сократить расходы на рекламу?
- Займитесь тонкой настройкой объявлений. Они должны вести на конкретные услуги, а не на сайт в целом.
- Уберите кампании, которые направлены исключительно на повышение осведомленности. Вместо этого запускайте рекламу, которая направлена только на аудиторию с высокой конверсией. Представление вашего отеля новым людям очень важно, но если это не приводит к продажам, возможно, стоит выделить ваш ограниченный рекламный бюджет на области, которые сейчас работают лучше.
- Оцените конверсию конкретного канала трафика. Если больше клиентов приходит из других, менее дорогих источников, например, из социальных сетей, сконцентрируйтесь на них.
Чтобы реклама работала, нужно обращаться в знающие компании, которые помогут вам сэкономить до 50% бюджета и повысить эффективность в несколько раз.
Если вам нужна помощь в максимизации стоимости за конверсию или консультация для вашего отдела маркетинга, не стесняйтесь обращаться к нашей команде.
Читайте также:
- Как отелю понравиться туристу. ТОП-6 инновационных советов предпринимателям
- Маркетолог в штате VS агентство?
- Отели все чаще отказываются от бумажных носителей — на что их заменить?
- Схема мошенничества с бронированием отеля «за отзыв»