bnovo.ru

Им нужны от вас только деньги! А что вам нужно от рекламы?

Сентябрь 11, 2024
Колонка эксперта
Сергей Скорбенко, эксперт по гостеприимству

Сергей Скорбенко, эксперт по гостеприимству, расскажет, что делать отелям, чей бюджет на рекламную активность непомерно вырос.


Если вы заметили - расходы на рекламу растут



Яндекс ведет статистику, где учитывает объем рекламных бюджетов, показывает динамику роста цены клика и роста цены на ключевые цели. Мы запросили эту статистику, и предоставленные данные говорят об очень серьезном увеличении рекламных бюджетов в субиндустрии «отели и краткосрочная аренда».

Если сравнить периоды с мая по июль 2023 и 2024 года, рекламные бюджеты увеличились на 102%.

Вероятно, эффективность рекламных кампаний тоже пропорционально повысилась? Можно предположить, что отели будут получать в два раза больше заявок. Однако, как выяснилось из той же официальной статистики, стоимость целевого звонка выросла на 232%. То есть рекламный бюджет увеличился в два раза, а цена целевой заявки увеличилась в три раза. Фактически, чтобы получать то же количество заявок, которое мы получали в 2023 году, нам нужно было рекламный бюджет увеличить 3 раза.

Нет, ваши плюс 5-10-15 процентов на рекламу не сработают, если вы хотите прежнюю эффективность. Бюджет должен увеличиваться пропорционально росту стоимости средней заявки.


Многие рекламодатели, да практически все отели, которые к нам приходят, работают с рекламой по наитию. Им кажется, что все довольно просто и очевидно. О нюансах знают только специалисты, постоянно настраивающее рекламу.


Как сократить расходы на рекламу?

  • Займитесь тонкой настройкой объявлений. Они должны вести на конкретные услуги, а не на сайт в целом.
  • Уберите кампании, которые направлены исключительно на повышение осведомленности. Вместо этого запускайте рекламу, которая направлена только на аудиторию с высокой конверсией. Представление вашего отеля новым людям очень важно, но если это не приводит к продажам, возможно, стоит выделить ваш ограниченный рекламный бюджет на области, которые сейчас работают лучше.
  • Оцените конверсию конкретного канала трафика. Если больше клиентов приходит из других, менее дорогих источников, например, из социальных сетей, сконцентрируйтесь на них.

Чтобы реклама работала, нужно обращаться в знающие компании, которые помогут вам сэкономить до 50% бюджета и повысить эффективность в несколько раз.

Если вам нужна помощь в максимизации стоимости за конверсию или консультация для вашего отдела маркетинга, не стесняйтесь обращаться к нашей команде.


Читайте также:

Больше эксклюзивных материалов и экспертных мнений >>>


Материал уже оценили 11 гостей на:
4.727275
4.7
Другие оценили статью на 4.7* из 5. А ваше мнение?