Участники территориального кластера «Долина Дона» ищут новые пути развития виноградарства и виноделия

Февраль 21, 2020
Обновлено
Видео
Как сообщает телеканал «ДОН 24», гостям отеля Don Plaza указывают самые яркие винные маршруты области. А в конгресс-зале участники территориального кластера «Долина Дона» ищут новые пути развития виноградарства и виноделия.

Кластер существует около пяти лет. За это время убедились — развитие эногастрономического туризма выбрано верным направлением работы. Объем производства винодельческих предприятий за последний год вырос на 10%.

Ассортимент донских вин на прилавках, в кафе и ресторанах области увеличился вдвое — и составляет уже 6%. А в гостиничном бизнесе развивается новое направление работы.

В других странах винный туризм — дело обычное, у нас только набирает популярность. Цимлянские, игристые, из автохтонных сортов и многие другие донские вина с особым вкусом могут составить достойную конкуренцию в сфере туризма. Винное направление будут развивать, ведь многие сферы бизнеса могут найти в нем свою истину.

Алексей Матвеенко, эксперт по маркетингу в туризме, автор фестиваля “Сыр, вино и джаз”, и соучредитель одноименного Агентства Винных событий

Состоялось заседание рабочей группы “Развитие туризма” территориального кластера Долина Дона по эногастрономическому и деловому туризму. Такой бизнес-завтрак не преследовал таких прямых целей, как достижение договоренностей и подписание контрактов. Мы обсудили перспективы интеграции всех участников туристического, ресторанного, гостиничного рынка, сферы производства продуктов питания, в том числе, и виноделов.

Спикеры и участники говорили об эногастрономических маршрутах на Дону, а также о планах создания приложения для самостоятельных туристов.
Материал уже оценил 1 гость на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?