Некоторые эксперты увидели в готовом бренде, представленном SPN Communication, переклички с визуальным туристическим изображением, которое было презентовано конторой А. Лебедева.
Самое ближайшее время должен состояться публичный показ готовой работы. Метабренд уже был продемонстрирован гостям и жителям Санкт-Петербурга в тестовом режиме на некоторых мероприятиях.
Тем не менее в Ассоциации коммуникационных агентств России не согласны с такой трактовкой символа Северной столицы, надпись на котором представлена на английском языке. В обращении к Александру Беглову сказано, что непонятно, о символе какого государства говорит такой метабренд.
Например, Борис Григорьев считает, что изображение Петра I не может быть широко известно иностранцам, поэтому им такая трактовка будет непонятна.
Также поставлена под сомнение законность проведения данного конкурса.
В качестве слогана была выбрана фраза Create the Great, которая демонстрирует всю мощь великой истории Cанкт-Петербурга, тем не менее некоторые специалисты уверены, что слово Great может быть оспорено британскими туристическими правозащитниками.