bnovo.ru

Сдвинуты сроки презентации метабренда Санкт-Петербурга

Октябрь 14, 2019
В ноябре 2019 года должны презентовать метабренд Северной столицы, выполненный SPN Communications, на котором изображен первый российский император. Однако Ассоциация коммуникационных агентств России считает незаконным проведенный конкурс по созданию символа города и настаивает на пересмотре использования городских символов.

Некоторые эксперты увидели в готовом бренде, представленном SPN Communication, переклички с визуальным туристическим изображением, которое было презентовано конторой А. Лебедева.

Самое ближайшее время должен состояться публичный показ готовой работы. Метабренд уже был продемонстрирован гостям и жителям Санкт-Петербурга в тестовом режиме на некоторых мероприятиях.

Тем не менее в Ассоциации коммуникационных агентств России не согласны с такой трактовкой символа Северной столицы, надпись на котором представлена на английском языке. В обращении к Александру Беглову сказано, что непонятно, о символе какого государства говорит такой метабренд.

Например, Борис Григорьев считает, что изображение Петра I не может быть широко известно иностранцам, поэтому им такая трактовка будет непонятна.

Также поставлена под сомнение законность проведения данного конкурса.

В качестве слогана была выбрана фраза Create the Great, которая демонстрирует всю мощь великой истории Cанкт-Петербурга, тем не менее некоторые специалисты уверены, что слово Great может быть оспорено британскими туристическими правозащитниками.

Материал уже оценил 1 гость на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?