
Россияне активно раскупают квартиры в Таиланде, присоединяясь к китайским инвесторам. За девять месяцев этого года объём продаж недвижимости иностранцам в стране увеличился на 38%.
По данным Информационного центра недвижимости Таиланда, китайцы и россияне стали лидерами по числу сделок, особенно в популярных туристических регионах, таких как Бангкок, Паттайя и Пхукет. Рынок тайской недвижимости переживает новый подъём, привлекая внимание не только китайских, но и наших соотечественников.
Уточнялось, что продажи жилья за девять месяцев, с начала 2023 года по сентябрь выросли на 38%, достигнув отметки в 52,3 млрд батов ($1,5 млрд). При этом китайцы приобрели почти половину всех квартир – 4.991 единицу, тогда как россияне заняли второе место – они купили 962 квартир. Такой внезапный интерес к тайской недвижимости вызван не только желанием иметь второй дом в тропической стране, но и перспективами инвестиций.
Эксперты выделили две основные группы покупателей:
- Туристы, желающие приобрести недвижимость в качестве второго дома. Вичай Вираткапхан, исполняющий обязанности директора информационного центра, подчеркнул следующее: «Тайские кондоминиумы по-прежнему пользуются спросом у иностранных покупателей. Покупка предназначена как для инвестиций, так и в качестве второго дома в Таиланде».
- Инвесторы, которые видят потенциал в растущем рынке местной недвижимости. Например, по словам Вачаи, управляющего центром, «отмена визового режима может ещё больше подстегнуть спрос на тайские кондоминиумы».
Заметим, что премьер-министр Таиланда Сретта Тависин уже сделал шаг в этом направлении, отменив визы для путешественников из России, Китая, Тайваня, Казахстана, Индии. Это дополнительно стимулирует туристический поток, что, как предполагают эксперты, ещё больше повысит спрос на недвижимость в стране, пишет Турпром.
Редакция Welcome Times. Похожие материалы:
- Таиланд осенью принял более 354 тысяч россиян
- Подорожает ли Турция в 2024 году, и что нужно, чтобы спрос на Таиланд не «перегрелся»
- РСТ: продажи туров в Таиланд вернулись на допандемийный уровень