Пресс-конференция Национальной гостиничной премии 2019 на выставке «Отдых»
‒ Технология народного голосования, впервые использованная в Премии, позволяет любому человеку простым и быстрым способом выразить свою оценку тому или иному отелю, ‒ говорит Геннадий Ламшин. – Личный опыт, мнения друзей, в конце концов, даже качество представленных на сайте материалов создают вполне объективное мнение, которое фиксируется цифрой от 1 до 10.
За месяц с небольшим существования официального сайта Премии hotelawards.ru ресурс посетило более 46 тысяч человек, сделав около 170 тысяч просмотров. По состоянию на 9 сентября почти 12 тысяч пользователей проголосовали на сайте, составив, таким образом, народное жюри Премии. Об этом сообщил Дмитрий Демидов, добавив, что основная часть посетителей относится к возрастной категории от 25 до 44 лет (77%).
‒ Российский союз туриндустрии всегда крайне осторожно относился к поддержке разного рода конкурсов, ‒ добавляет Сергей Шпилько. – В случае с Национальной гостиничной премией мы сделали исключение. Мы видим, что это не коммерческое мероприятие. Система голосования, которую предложили организаторы, выглядит честной. Очевиден и интерес к Премии со стороны гостиничного сообщества.
Премию поддержали такие федеральные и региональные органы исполнительной власти, как Минэкономразвития России, Ростуризм, Правительства Москвы и Санкт-Петербурга. Алексей Тихненко выразил уверенность, что столичные отели покажут достойный результат на Премии, ведь Москва – регион, где представлены все без исключения типы и категории гостиничных предприятий, которые предоставляют услуги самого высокого уровня.
Наиболее важную особенность Национальной гостиничной премии раскрыла Екатерина Гаранина, сообщив о целой программе мероприятий, которые организаторы планируют проводить на площадках победителей.
‒ 2 ноября будут названы лидеры отрасли, то есть те, кто в течение всего последующего года станут флагманами российского гостиничного бизнеса. А это значит, что в течение года к лидерам будет приковано внимание общественности. Организаторами конкурса разработана программа мероприятий, которые будут проводиться с участием победителей. Например, если отель стал победителем в номинации «Лучший дизайн-проект отеля», то в течение года будут организованы видео мастер-классы и изучением деталей дизайн-проекта, и обсуждением его с руководителем службы housekeeping на площадке отеля ‒ победителя.
Организатором Национальной гостиничной премии выступает Российская гостиничная ассоциация при поддержке Министерства экономического развития РФ, Федерального агентства по туризму, Правительства Москвы, Администрации Санкт-Петербурга, Торгово-промышленной палаты РФ, Российского союза туриндустрии. Официальный партнер Премии – Центр международной торговли (WTC).