Сразу же после вручения премии мы поздравили Сергея Подпорина, сомелье, совладельца Leo Wine & Kitchen, и задали ему несколько вопросов.

‒ Как вам удалось попасть в престижный ресторанный топ?
‒ Напрашивается банальный ответ ‒ каждый день мы стараемся делать свою работу всё лучше. Наша команда сильно увлечена тем, что делает, ведь концепцию Leo создали два сомелье и шеф-повар как свою лабораторию. Важно придерживаться того направления, которое вы выбрали на старте. Мы действительно вдохновляемся южными вкусами, изучаем сезонность всего, что растет на юге и совмещаем это с самыми интересными на наш взгляд винами.
‒ Вырос ли поток гостей с тех пор, как ресторан попал в рейтинг?
‒ Произошел всплеск оваций и респектов в наш адрес, что приятно. Кажется, что эта новость доставила не меньше радости нашим гостям, чем нам самим. Но на поток гостей это не так сильно повлияло, ибо Leo давно работает с полной посадкой семь дней в неделю.
‒ Какие решающие факторы повлияли на выбор жюри?
‒ GQ не сообщают о том, по каким именно критериям они выбирают своих лауреатов. Однако, при вручении отметили, что решение жюри было практически единогласным, что скорее всего показывает нам, что двигаемся в правильном направлении. Уверен, что оценивается и идея, и исполнение, и актуальность. Но всегда нужно помнить, что без популярности проекта такие премии не вручаются. Поэтому спасибо нашим гостям!
‒ Как вы считаете, в чем успех вашего ресторана? Концепция? Кухня? Правильный маркетинг? Работа с отзывами? Локация?
‒ Ресторанный бизнес ‒ уравнение с очень многими переменными, и секрет, наверное, в сбалансированной настройке этого эквалайзера. В работе для нас на первом месте персонал, кухня, вино, атмосфера и честность наших услуг.
‒ В чем состоит уникальность проекта? Почему вы лучшие, по-вашему?
‒ Думаю, важно, что в Leo всё по-настоящему. Продукты действительно сезонные, вина выбираются не по статусу бренда, а по их качеству и вкусовой уникальности, плюс, мы сами работаем в зале и на кухне, тратим много времени и ресурсов на развитие команды. Это живой и искренний проект. Leo стал точкой сборки умной, образованной и современной аудитории, где и гостям, и сотрудникам комфортно взаимодействовать друг с другом.