Сегодня в новом выпуске рубрики «Отель на практике» — наглядный пример того, как даже, казалось бы, незначащие мелочи могут испортить впечатление от пребывания в дорогом отеле.
Приглашенный эксперт — генеральный директор бутик-отеля «Брайтон» Игорь Глойдман, разбирает письмо читателя и дает профессиональные рекомендации, как отельерам правильно работать с подобными претензиями гостей.
Если у вас есть собственные кейсы или вопросы по гостиничному сервису — присылайте их в редакцию.
Лучшие эксперты отрасли помогут найти оптимальное решение.
Вопрос гостя:
— Как отельеру правильно отреагировать на такой отзыв в соцсетях?
Примечание: Гость был медийным и оставил отзывы во всех возможных источниках.
Отвечает Игорь Глойдман:
— Безусловно, это ошибка. Но ошибки нужно уметь признавать и правильно реагировать.
Поэтому на замечание гостя необходимо отвечать максимально профессионально, вежливо и с готовностью решить проблему.
Важно показать, что вы цените обратную связь и серьезно относитесь к претензиям.
В данном случае управляющему также стоит продемонстрировать заинтересованность и готовность признать ошибку — ответ может быть лично от генерального менеджера.
Пример ответа:
Не забывайте: детали решают все — особенно в премиальном сегменте.
Ранее Игорь Глойдман в рубрике «Портрет отельера» рассказал о своем профессиональном пути, а также о том, как в отельном бизнесе «поверить алгеброй гармонию» и найти в этом верный путь.
Интересные статьи:
► Санаторный маркетинг: инструкция по перезагрузке
► «Живой разговор»: когда маркетинг важнее ремонта, а спасение попугая — часть работы
► Тренды в гостиничном бизнесе: что ждет индустрию в ближайшие 5 лет
Хотите больше актуальной и эксклюзивной информации?
Подписывайтесь на Телеграм канал ►
Подписывайтесь на Телеграм канал ►