bnovo.ru

Особенности подготовки новогодних программ детям в отелях. Опыт курорта “Царьград”

Октябрь 6, 2020
Эксперт: Евгения Гаврилова, директор по продажам и маркетингу курорта “Царьград”.

Каждый год мы начинаем готовить новогоднюю программу в июле-августе. И этот год не исключение. По данным исследования “Спрос на новогодние программы с детьми”: в августе 2020 года искали информацию по запросу “Новый год с детьми” 58327 чел., а в августе 2019 года — 54102 чел.

Вопросы планирование у гостей касались прежде всего стоимости и возможности получить возврат денежных средств при отмене бронирования в связи с нестабильной обстановкой на рынке. Также развлекательная программа рассматривается гостями прицельно и сравнивается с другими отелями.

 

При планировании новогодних продаж, основная цель — максимизация выручки. Для этого нужно учитывать несколько важных факторов, когда мы формируем предложение:

  • контроль затрат на продукты — создание оптимальной по наполнению программы;
  • контроль рыночной цены — эффективная ценовая стратегия: конкурентная цена, условия оплаты, политика скидок, правила отмены, выбор каналов продаж;
  • контроль сохранения лояльности и гарантии удовлетворенности гостя — повышение рейтингов и оценок.

 

Также при подготовке новогоднего предложения необходимо проанализировать и оценить рынок:

  • конкурентную ситуацию;
  • тенденции на рынке на 6 мес.;
  • каналы продаж;
  • бюджет на организацию программы;
  • статистику продаж предыдущих периодов.

 

При разработке программы и подготовке сметы затрат учитываем:

  • возраст и количество детей на дни новогодних каникул;
  • режим дня — обязательно минимум 3-разовое питание;
  • разрабатываем активности для каждой возрастной группы: дети 3-5, 6-12, подростки и взрослые;
  • обязательны семейные мероприятия;
  • разнообразие мероприятий — спортивные, интеллектуальные, познавательные, пассивные (созерцательные);
  • традиционные новогодние активности;
  • изюминка мероприятия или вишенка на торте;
  • на что потратить бюджет: звездам быть?;
  • тематика программы;
  • организатор — подрядчик или собственными силами;
  • подарки взрослым и детям;
  • дополнительные расходы на организацию — ФОТ, агентские и т.п.;
  • новогодние декорации;
  • рекламные активности;
  • дополнительные услуги: новогодние елки (продажи без проживания), вызов Деда Мороза и Снегурочки, продажа подарочных сертификатов.

 

Когда мы уже сформировали предложение — приступаем к определению цены и порядку продаж:

1. Прогноз продаж будущей новогодней программы

Прежде всего мы делаем расчет. Предполагаем какой объем продаж будет в этом году. Рассчитываем по количеству номеров, предполагаем выручку. Исходя из этого формируем несколько прогнозов: оптимистичный, реалистичный и пессимистичный.

2. Тарифы на пакеты/услуги для всех видов размещения и соответствующего количества гостей

В зависимости от того какой прогноз принимается в работу — мы формируем тарифы на услуги.

3. Комплекс стимулирование продаж

Здесь же продумываем систему как мы продаем: включаем скидки за раннее бронирование, при бронировании за покупку нескольких номеров, за несколько заездов.

4. Формулируем политику оплаты, отмены и возврата средств

Вопрос с финансами очень важен для наших гостей в этот период. Мы предполагаем, что рассрочка и некое деление платежа облегчают продажи. Предлагаем 50% оплатить сразу, а 50% внести до определенной даты, которая для нас считается комфортной. Об отмене и возврате средств также нужно информировать гостей.

5. Условия продаж — фиксированность заездов или минимальная продолжительность проживания

Очень важно для продаж — это насколько вы фиксируете ваши заезды. Потому что отель сам формирует и определяет эту политику. Например, на курорте “Царьград” первый заезд — это фиксированный заезд, с 31 декабря по 2 января мы не разбиваем даты. А со 2 января наши гости могут заехать в любой день минимум на две ночи.

 

Комплексный подход к продвижению:

  • выделяем преимущества проведения НГ и каникул именно в вашем отеле;
  • максимизируем охваты: информируем гостей из клиентской базы; гости, живущие в отеле; члены программы лояльности; новые гости;
  • используем собственную репутацию и PR;
  • задействуем социальные сети;
  • блогеры в помощь;
  • реклама в интернет;
  • продвижение через партнеров;
  • бартерные схемы продвижения.

 

Что предлагает курорт “Царьград” для детей на Новый год 2021?

  • новогодняя ёлка с Дедом Морозом и подарками;
  • бумажное шоу;
  • ежедневная праздничная игровая программа;
  • различные творческие мастер-классы;
  • театральные представления и интерактивные выступления артистов.

 

Что предлагает курорт “Царьград” для детей на новогодние каникулы 2021?

  • рождественская елка с подарками (5,7,9 января);
  • праздничная игровая программа;
  • театральные представления и интерактивные выступления артистов;
  • уличные гуляния.
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?