bnovo.ru

Особенности локации: как готовят к сезону маральник и шале на Алтае

Май 17, 2023

WT периодически рассказывает о подготовке к высокому сезону различных средств размещения. Сегодня Григорий Болотин, сооснователь Шебалинского питомника «Королевский марал» рассказывает о том, как он готовит к сезону маральник и гостевые шале на Горном Алтае 

– Нужно понимать, что Шебалинский питомник – это сельскохозяйственное предприятие. В первую очередь все, что там есть рассчитано на содержание и разведение маралов и только во вторую очередь это уже объект для туристов, поэтому каждый раз перед началом туристического сезона мы форматируем пространство. В общей зоне, где располагается большая кухня, веранда, в самих шале и объекте, где находятся пантовые ванны у нас расположены для перемещения специальные деревянные дорожки для того, чтобы даже в плохую погоду туристы могли чувствовать себя комфортно и беспрепятственно могли перемещаться на территории питомника. Вся остальная территория – это настоящая дикая природа. После дождливых дней до некоторых мест в питомнике добраться можно только на тракторе. Отдельно после сильных паводков, мы готовим дороги на территории питомника и в особенности въезд, потому что он осуществляется через небольшой брод. Как правило, после сильных дождей брод размывается и становится довольно глубоким. Ввиду этого мы специально вызываем грейдер, который делает его более мелким, так, чтобы даже легковые автомобили могли спокойно въехать на территорию питомника. Для туристов это первая часть приключений. 

– Удалось ли вам заместить Airbnb? Какой канал для бронирования сейчас используете?

– Полноценно заместить Airbnb нам не удалось, потому что все российские сайты-агрегаторы пытаются одновременно усидеть на нескольких стульях, быть агрегаторами и для гостиниц, для очень простых хостелов и для уникальных объектов. Конечно, все это вместе с трудом уживается, и наши клиенты просто не могут нас найти на этих сайтах-агрегаторах среди огромного количества других объектов, которые им не интересны. Поэтому сейчас для нас основным каналом бронирования стал сайт, так как через поисковик клиент нас легко находит и так оставляет заявку на сайте. Таким образом мы с ним связываемся. Механика общения с клиентом такая же, как и на Airbnb, но для общения мы используем мессенджеры куда клиенты попадают напрямую с сайта.

Шебалинский питомник «Королевский марал»

– Когда заканчивается туристический сезон в Горном Алтае?

– Высокий летний сезон начинается в майские праздники и длится до середины сентября. Например, в прошлом году погода в начале сентября на Алтае доходила до +30 градусов тепла, можно было даже купаться. Зимний высокий сезон — это безусловно январские праздники, но все остальное время считается таким межсезоньем, хотя бывают туристы, которые приезжают и в это время. Маралы круглый год путешествуют по питомнику. Более того, я бы даже сказал, что в зимний период их встретить проще, потому что они приходят за дополнительным кормом в места, которые находятся около въезда в питомник. 

– Как к вам добираются?

– Гости, которые прилетают на самолете, как правило, всегда арендуют автомобили, дорога в пути занимает чуть больше часа. Есть возможность также организовать трансфер, который довезет гостей до питомника, но мы рекомендуем брать в аренду автомобиль, потому что это позволит гостям попутешествовать по Алтаю. Это всегда намного интереснее, чем находиться в одной точке. В Алтае есть что посмотреть, но для того, чтобы посетить наибольшее количество мест лучше иметь автомобиль.

Поделиться:
Материал уже оценили 3 гостя на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?