bnovo.ru

Как отелям продавать Новый год 2021: тезисы с докладов участников конференции

Октябрь 5, 2020
Как объектам гостеприимства продавать “Новый год”: возможности и сложности.

30 сентября прошла онлайн-конференция, где говорили о том, как продать Новый год 2021 в новых условиях. Участники — представители отелей, которые уже в сентябре начали продажу Нового года. Задача мероприятия — получить стратегию продаж Нового года 2021.

Светлана Самохина, руководитель отдела рекламы агентства отельного и санаторного маркетинга DigitalWill

Когда же запускать рекламную кампанию в этом году? Советую запускать рекламу в августе-сентябре. И этот год не должен стать исключением. То есть рекламу уже нужно готовить и у вас уже должно быть сформулировано предложение.

Поздний старт рекламы приводит к потере аудитории и к удорожанию рекламы.

Главное правило рекламы — цена продажи не должна превышать стоимость привлечения гостя с ОТА.

Обязательные составляющие посадочной страницы Нового года:

  • емкое интригующее название программы;
  • подробное описание программы, с обязательной эмоциональной составляющей;
  • описание вашего объекта и его ключевых преимуществ с эмоциональной составляющей;
  • стоимость размещения, что входит в стоимость;
  • что можно приобрести за дополнительные деньги;
  • перелинковка с другими новогодними предложениями.

Схема работы по продаже Нового года:

1. Стабильная реклама по конкурентам и по целевой аудитории не связанная с Новым годом. Задача — формирование доверия к бренду. Баннеры, видео, текстовая.

2. Написание статей и поддержка их рекламой.

3. Создание и качественное наполнение страницы новогодней акции. Размещение лидогенераторов.

4. Анонс новогодней акции в виде рассылки.

5. Серия постов в соцсетях.

6. Реклама новогодних постов в соцсетях.

7. Реклама в Яндекс и Гугл.

8. Рассылка и обзвон полученных лидов по Новому году.

9. Серия рассылок через почту/мессенджеры.

10. Сама программа акции должна стимулировать к моментальному обращению. Шкала скидок!


 

Инна Рындина, руководитель отдела продаж и маркетинга, город-отель "Бархатные сезоны"

Сейчас у нас есть три пути, по которым мы можем пойти:

1. Запустить активную новогоднюю рекламную кампанию.

2. Поработать с собственными базами.

3. Ничего не делать.

Когда мы сформировали предложение, нужно переходить к продвижению:

1. Нужно подогреть аудиторию и вложить мысль о том, что мест не останется на Новый год. То есть бронировать нужно за ранее. Запускаем месседж: Хватит ли всем мест на Новый год? Жив ли Новый год Сочи? Что делать, если случится вторая волна пандемии? Вернут ли мне деньги?

2. Этап сегментации гостей. Для этого используем маркетинговые инструменты: соцсети, прямые эфиры, контекстное продвижение, таргетинг, автозвонки и смс-рассылки (важно сразу сделать анкетирование гостей, чтобы гости дали согласие на новогодние рассылки), чат-боты.

3. Этап активизации: получение продаж. Переходим к активным действиям, чтобы продавать.


 

Дарья Назарова, коммерческий директор Репино Cronwell Park Отель 4*, пансионаты «Балтиец» и «Буревестник»

Три маркетинговых канала, как самые результативные:

1. Рассылки.

2. Продвижение в соцсетях.

3. Работа со скриптами: во время бронирование продвижение допуслуг.


 

Евгения Гаврилова, директор по продажам и маркетингу курорта "Царьград"

Планируем новогодние продажи — максимизация выручки при условии:

  • контроля затрат на продукт — создание оптимальной по наполнению программы;
  • контроля рыночной цены — эффективной ценовой стратегии: конкурентная цена, условия оплаты, политика скидок, правила отмены, выбор каналов продаж;
  • контроль сохранения лояльности и гарантии удовлетворенности гостя — повышение рейтингов и оценок.

Разработка программы (учитываем):

  • возраст и количество детей на новогодние каникулы;
  • режим дня — обязательно 3-разовое питание;
  • разрабатываем активности для каждой возрастной группы;
  • обязательные семейные мероприятия;
  • разнообразие мероприятий — спортивные, интеллектуальные, познавательные;
  • традиционные новогодние активности;
  • изюминка мероприятия или вишенка на торте.

Продвижение: собственная репутация и PR, соцсети, блогеры, реклама в интернет, продвижение через партнеров, бартерные схемы продвижения.


 

Елена Шурыгина, CEO & Founder REDLINE EVENT, преподаватель университета «Синергия»

Формат веселых, развлекательных и шумных мероприятий — тренд этого новогоднего сезона.

Event-индустрия сейчас существует в 3-х основных форматах:

1. Онлайн — это основной формат.

2. Гибридные мероприятие.

3. Оффлайн.


Материал уже оценили 2 гостя на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?