Итоги сессии Ассоциации оздоровительного туризма на PIR-EXPO 2021

Октябрь 8, 2021
Источник фото: Ассоциация оздоровительного туризма
6 октября в Москве на площадке 24-я международной выставки индустрии гостеприимства PIR EXPO 2021 состоялась сессия Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья, посвященная практическим рецептам коммерческого успеха санатория.

В мероприятии приняли участие известные эксперты санаторно-курортной отрасли, руководители успешных здравниц. Модерировал сессию Михаил Данилов, медицинский директор Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья.

Опыт up-grade и внедрение современных тенденций в санатории представила Татьяна Мамонтова, управляющий партнер Здравницы «Лаго-Наки» (Адыгея) и руководитель комитета Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья по качеству и развитию санаторных и оздоровительных объектов.

Её кейс включал практику внедрения новых программ и процедур, использование системы лояльности и бонусов, установку ПО, которое позволяет взаимодействовать с гостем, бонусные процедуры и анимационные программы, а также новые маркетинговые каналы привлечения клиентов и удержания постоянных гостей.

Кроме того, в своем выступлении руководитель Здравницы отметила важность социальной ответственности и развитой корпоративной культуры. По ее убеждению, если руководство активно взаимодействует со своим персоналом и заинтересовано в его развитии, то успех не заставит себя ждать.

Артем Мачульский, директор по развитию Гостиничная управляющая компания UPRO GROUP вице-президент и эксперт Альянса отельеров «U PRO» затронул тему внедрения гостиничных стандартов в деятельность санаторно-курортных учреждений на примере центр спорта «Эволюция» (Евпатория)

Мы внедрили гостиничный формат в санаторно-курортный блок – разделили все по сегментам и по сезонности. Также усовершенствовали систему онлайн-бронирования, оптимизировали сайт, задействовали маркетинговые каналы продвижения, привлекли специалистов смежных и не только смежных отраслей. Так, если речь идет об управляющем, то это классический менеджер с экономическим образованием.

Что касается отдела продаж, то все системы должны быть автоматизированы, а сервис всеми способами должен облегчить коммуникацию с гостем. В течении года мы планируем усовершенствовать систему управления.
Юлия Шелепенкова, генеральный директор санатория PARUS medical Resort & Spa (Новосибирская область) рассказала о программе постковидной реабилитации, которую санаторий внедрил одним из первых в регионе

В течение полугода специалисты мультидисциплинарной реабилитационной команды, созданной в санатории, наблюдали за результатами постковидной программы бронхолегочной реабилитации пациентов. У 97% наблюдалось качественное улучшение здоровья. Программа действует по ОМС и постоянно совершенствуется, и в настоящий момент в нее добавлена ксенон-терапия (ингаляция смеси ксенона и кислорода).

За этот год санаторий принял около 800 человек по программе постковид. (10% от общего числа гостей). В планах санатория Parus Medical Resort ans Spa на будущий год – запантетовать методику постковидной реабилитации. В санатории также проводятся генетические исследования, недавно была внедрена эндоскопия.
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?