Акселератор на стажировке: бизнес-путешествия туроператоров и отельеров
Под руководством экспертов АНО «Мастерская гостеприимства» стала настоящим открытием для отельеров и туроператоров с самого начала лета.
Эксперты помогли участникам не только улучшить качество сервиса, но и разрабатывают новые увлекательные турмаршруты.
За короткий срок двух месяцев участники провели глубокий аудит своего бизнеса, выявив проблемные места и нашли способы их решения. Обучение, как онлайн, так и офлайн, в Салехарде, позволило им освоить эффективные методы управления маркетингом и подготовиться к созданию уникальных авторских туров по Ямалу.
Цель этого проекта — повысить конкурентоспособность туристического бизнеса, способствовать развитию инфраструктуры и привлечению инвестиций в отрасль. Мероприятие отвечает целям и задачам нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».
Перед участниками открываются две стажировки: с 26 по 30 июля - бизнес-путешествие в Республику Карелия, а с 3 по 7 августа - стажировка в гостиничных и туристических комплексах г. Москвы.
Отельеры и туроператоры получат возможность познакомиться с туристическими услугами региона, изучить самые популярные среди россиян маршруты и обменяться опытом с коллегами. В программе также предусмотрены мастер-классы, круглые столы с участием экспертов индустрии и представителей туристических компаний.
Акселератор индустрии гостеприимства и туризма ЯНАО организованный центром «Мой бизнес» стал отличной возможностью для предпринимателей округа улучшить свои навыки, расширить свои знания в сфере туризма, а также укрепить связи с профессионалами отрасли.
Андрей Анищенко, туроператор «Север Экстрим» выразил благодарность организаторам за возможность принять участие в таком полезном и интересном обучении: «Спасибо за отличное мероприятие, очень расширило наш кругозор. Узнал о многих возможностях, про которые даже раньше не слышал».
Читайте также:
- Чек-листы для сферы гостеприимства: подход к созданию и управлению
- Зачем нужны цифровые чек-листы в отелях и гостиницах
- Утечка персональных данных: сколько стоит наша невнимательность?
- Автоматизация мультисегментных B2C продаж на примере туристического бизнеса