Владимир Костыря: «В российской юрисдикции у Яндекса есть все шансы стать крупным игроком, но только в России. Компания имеет полную информацию о каждом отеле, который размещён на «Яндекс Справочнике», Каталоге и пр.».
«Яндекс» начал работу над объединением собственных сервисов для туристов. Поиск гостиниц, туров, авиабилетов и билетов на поезд оформят в общую платформу.
Мы станем работать в формате метапоиска. Наши коллеги, которые хорошо знают рынок, будут разрабатывать стоимость услуг и займутся оформлением документов. Новый сервис займется поиском интересных выгодных предложений.
Дмитрий Яковлев
Сроки создания не называются.
Новый сервис разрабатывается на общей IT-платформе. Такой подход позволит пользователям пробовать новый удобный функционал платформе – к примеру, они смогут зайти в личный кабинет, пользоваться блокнотом путешественника, смотреть статус своего рейса и смотреть предложения, созданные специально для них.