bnovo.ru

Виртуальные экскурсии на пике популярности

Апрель 6, 2020
В путешествие через Instagram или Zoom — онлайн-экскурсии набирают все большее количество участников. Ситуация самоизоляции дает возможность развитию виртуального туризма через платформы и соцсети.

Карантинный режим должны соблюдать россияне вместе с гражданами Европы и Америки. Несмотря на то, что офлайновый туризм подсчитывает убытки, часть гидов уже стали зарабатывать при помощи онлайн-туров.

Такую активность гиды стали проявлять совсем недавно, с начала пандемии. Например, экскурсоводы стали выкладывать в свои аккаунты записи своих туров, а те специалисты, которые могли совершать прогулку в одиночку, вести прямые эфиры с улиц.

Например, гид Ира Стомберг из Стокгольма преследует две цели: поддержать людей на самоизоляции, а также заработать. Специально для этого был придуман хештег #КарантинТревел, люди выкладывали различный контент. Конкретно Ира собирается зарабатывать при помощи донатов, которые фолловеры могут добровольно вносить, стоимость может начинаться от 1 доллара и до бесконечности.

Виртуальные экскурсии стали популярны буквально с первых дней, об этом говорят цифры подписчиков. Гиды собираются увеличивать количество выкладываемого контента, наращивать интерактивность, давать бонусы тем, кто заплатил за контент.

Например, в Москве выросли продажи девайсов для виртуальной реальности. Это означает, что в самом ближайшем будущем можно будет совершать экскурсии с полноценным погружением. Как, например, это сейчас уже происходит по пострадавшему от пожара Собору Парижской Богоматери. Конечно, такие экскурсии могут позволить себе только крупные фирмы, которые обладают ресурсами.

Что касается телевизионного вещания, Вячеслав Муругов отмечает, что сейчас по понятным причинам ведущие не могут совершать, как прежде, путешествия. Поэтому туристический контент на данном этапе может даже вызывать у телезрителей раздражение. Например, сейчас рассматривается в качестве варианта такие телепередачи, в которых рассказывается о жизни звезд, подробно показываются их дома, то, чем они себя спасают на карантине.

Большинство гидов считают, что летний сезон уже потерян, поэтому продолжают усиливать онлайн-контент.

Такой проект, как #Москвастобой пользуется популярностью, только за первые 7 дней работы в проекте приняли участвовать 100 тыс. пользователей.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?