bnovo.ru

УК «ГОСТ Отель Менеджмент» продолжает развивать свод правил и стандартов уборки чистоты в рамках протокола «Оазис безопасности»

Август 18, 2020
Каждый день в УК «ГОСТ Отель Менеджмент» работают над усовершенствованием протокола безопасности «Оазис Безопасности», продолжая развивать и без того не малый свод правил и стандартов уборки чистоты.

В связи с чем на всех объектах управляющей компании были внедрены такие новшества, как использование портативной ультрафиолетовой лампы, помогающей более тщательно контролировать качество влажной уборки номеров и общественных зон, а также выделение на каждом объекте специального сотрудника — «Комиссара Безопасности», в задачи которого входит ежедневный контроль соблюдения всех стандартов уборки и дезинфекции.

Метод применения портативной ультрафиолетовой лампы довольно прост и понятен, но в свою очередь уже успел зарекомендовать себя, как один из эффективных способов дающих высокую гарантию чистоты убираемых поверхностей.

В начале рабочего дня операционный менеджер оставляет на контактных предметах в лобби, в номерах (на дверях, выключателях, ручках, а также текстиле — подушках, одеялах и полотенцах) метки гель-маркером, невидимые при обычном свете, с обязательной фиксацией данной процедуры на камеру телефона. В день наносится порядка 25-30 меток.

В рамках проверки чек-листа по протоколу «Оазис Безопасности» при инспекции номеров и общественных зон Комиссаром «Оазиса Безопасности» особое внимание уделяется наличию или отсутствию невидимых меток. Для оперативности обмена информацией по нанесению меток и проверки результатов создан чат в мессенджере с отправкой фотографий и сопутствующими комментариями, также для более детального контроля ведется дополнительная таблица со сбором статистики. По мере сбора данных подготавливается план корректирующих действий по повторяющимся замечаниям.

Результаты ежедневных проверок помогают показать, насколько тщательного горничные проводят влажную уборку, смену постельного белья и полотенец согласно протоколу «Оазис безопасности» и рекомендациям Роспотребнадзора.

Сам процесс контроля качества уборки номеров и общественных зон теперь превратился в настоящий квест: сотрудники отелей и санаториев сами заинтересованы в данной процедуре, воспринимая проверку как элемент игры и с нетерпением ожидая результатов в конце дня.

Наталья Обыденнова, генеральный директор УК «ГОСТ Отель Менеджмент»

Команда на объектах и в управляющей компании «ГОСТ Отель Менеджмент» не останавливается на достигнутом, продолжая находить новые современные технологии и методы для того, чтобы наш Гость каждый день чувствовал заботу и полную безопасность, приезжая на отдых или в командировку на наши объекты, потому что сегодня, как-никогда, мы осознаем насколько важны эти действия в рамках существующих реалий.

Материал уже оценил 1 гость на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?