Samsung Gear S3: новые смарт-часы для улучшения гостиничного обслуживания

Июнь 21, 2018

Компания Samsung создала новую программу для ускорения доставки в номер или быстрого и сдержанного ответа менеджеру отеля.


Когда начальник хочет связаться с сотрудником отеля, зачастую тот занят. У него нет свободной руки, чтобы ответить на звонок телефона или включить рацию. В спешке звонки пропускаются, а при усиленном контроле со стороны руководства происходит еще более нелицеприятная ситуация – сотрудник намеренно забывает в подсобке свое устройство связи.

Компания Samsung нашла решение: она создала новую программу для ускорения доставки в номер или быстрого и сдержанного ответа менеджеру отеля. Совместно с операционной отельной платформой ALIСE Samsung выпускает смарт-часы Samsung Gear S3. Теперь контакты между работниками отеля сдержанные и быстрые, а руки всегда свободные.

Инновационное решение призвано улучшить обслуживание в отелях. Теперь официант, идущий с подносом, оперативно ответит на звонок по смарт-часам, и никому не придется ждать – запросы гостей оперативно исполняются.

Новая технология Samsung Gear S3 впервые демонстрируется на стендах Samsung и ALIСE на конференции HITEC 2018 – крупнейшем шоу гостиничных технологий, которое проходит в Хьюстоне, штат Техас 18-21 июня.

Первыми новинку протестируют менеджеры отеля Viceroy L'Ermitage Beverly Hills уже этим летом. Планируется также внедрить систему в другие отели Viceroy.

Устройство работает благодаря включению 4G и wi-fi на смарт-устройстве. Немного изобретательного подхода – и новинка увидела мир. 4G означает широкий охват сигнала: сотрудники ответят на звонок даже находясь за пределами отеля.

Смарт-часы от Samsung и ALIСE – это непревзойденный инструмент для отелей, чьи сотрудники мобильны и требуют долговременной работы с громкой связью для выполнения повседневных задач.

Эрик Маккарти (Eric McCarty), вице-президент по маркетингу мобильных продуктов для мобильных телефонов Samsung Electronics в США
Благодаря таким возможностям как Samsung Knox, в отелях не только есть носитель, который позволяет сотрудникам подключаться, но и используется для удовлетворения конкретных потребностей бизнеса.

Эта умная идея, которая предлагает изощренность в оптимизации операций и означает, что персонал отеля менее отягощен дополнительными тяжеловесными устройства – такими как рации. Она к тому же, работает с помехами и шумами, требует дополнительных усилий для ответа на вызов. Простое движение рукой в таком случае – намного упрощает задачу.

Штатный сотрудник, ответив на звонок по смарт-устройству, сразу же посмотрит на время – в тот момент, когда получает инструкцию от менеджера или гостя.

Материал уже оценил 1 гость на:
2
2
Другие оценили статью на 2* из 5. А ваше мнение?