Рынок luxury туризма восстановится уже в ближайшее время, уверены европейские эксперты

Июнь 25, 2020
Несмотря на существующие ограничения и трудности, которые испытывает сегодня вся туристическая отрасль, сегмент luxury отдыха очень быстро вернет свои позиции. В этом уверен Альфредо Мираглия – основатель британской The Sun Secret Collection, одного из лидеров мирового рынка предоставления консьерж-услуг для состоятельных клиентов.

«Объявленные ограничения на передвижение между странами безусловно сказались на туризме, однако, многие люксовые агентства и консьерж-сервисы не переставали работать. Многие наши клиенты уже совершают поездки на частных самолетах во многие страны, а уже совсем скоро границы начнут открываться и для регулярных рейсов. Сейчас самое подходящее время переходить в активную фазу возобновления продаж для получения высокой доли отложенного спроса. Мы видим, как с каждым днём растут запросы по бронированию вилл, отелей, яхт и прочих услуг», – отметил Мираглия.

Стоит отметить, что в кризис британская компания не только не приостановила работу, но и продолжила свое расширение. Так в июне нынешнего года, к работе офисов, расположенных в Великобритании, Швейцарии, Италии и Словакии, добавилось российское представительство по продажам – SEA Company.

«Укрепление нашего присутствия в России в виде официального представительства – это ключевое решение, которое поможет нам наверстать упущенное в кратчайшие сроки. Ни для кого не секрет, что среди россиян большое число путешественников, предпочитающих самые дорогие отели, услуги и направления для отдыха», – объясняет эксперт.

Ограничение международных перелетов может придать необходимый импульс внутрироссийскому туризму, в том числе, и в сегменте премиального отдыха. В сложившихся условиях, многие региональные власти и бизнес будут заинтересованы в активном развитии качественной инфраструктуры для отдыха внутри страны.

«Неопределенность в вопросе открытия международных границ долгое время сдерживала спрос. При этом, многие уже привыкли к определенному распорядку жизни, когда как минимум 2 раза в год они могут куда-то слетать. Поэтому отложенный спрос на поездки за границу, скорее всего, выльется в рост путешествий по России. В конце концов, людей, которые не летают на частных самолетах, но готовы тратить деньги на качественный отдых у нас не мало даже после кризиса. Они будут искать модные бутик-отели и качественный сервис, что само собой, может стать хорошим стимулом для отечественных отельеров и властей сделать в этом направлении серьезный шаг вперед», - уверен Управляющий партнёр SEA Company Андрей Шемякин.

Ранее, 15 июня, стало известно, что Европейский союз начал снимать внутренние ограничения на туристические поездки в связи с коронавирусом.

В рамках пакета «Представительство по продажам» специалисты SEA Company разработают, внедрят и реализуют про-активную политику продаж услуг и объектов The Sun Secret Collection в России и странах СНГ. Компания вместе со всем миром адаптировалась к текущим условиям и разработала ряд эффективных инструментов, позволяющих полностью реализовывать услуги клиентов онлайн.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?