Потенциальные туристы начали бронировать номера во многих странах региона. Основная масса — внутренние туристы, бронирующие номера через гостиничные каналы.
Например, в объектах Малайзии и Австралии подтверждены 80% заказов номеров, которые были сделаны еще в начале 2020 года. Подобные показатели имеют Южная Корея и Япония.
Гонконг показывает рост продаж в следующие 30 дней на 270% в сравнении с максимальным падением 2 февраля. Гостиничный бизнес Гонконга также ориентирован на внутренних туристов, осуществивших процедуру бронирования со смартфонов.
В Triptease рассказывают, что самое главное на сегодняшний день — чутко отслеживать все движения, происходящие на рынке. Именно после кризиса вся процедура бронирования будет производиться гостями иначе, чем раньше. Это касается не только локаций, но и глубины бронирования, гаджетов и т.д. Поэтому процесс важно сделать максимально гибким.