Скоро даст старт инструменту, вооружившись которым пользователи получат возможность регулировать информацию, используемую рекламодателями для рекламы с выделением целевой аудитории.
Таким образом Facebook активизирует меры безопасности и отслеживание данных.
Приложения, использующие пиксель SDK, Facebook, API, не смогут пользоваться рекламной информацией, а пользователи получат возможность контроля над тем, как именно рекламодатели оперируют с данными.
Инструмент демонстрирует пользователям, как марки взаимодействуют с бизнес-инструментами Facebook. Рекламодателям придется пояснять, с какой целью нужно открывать доступ к данным.
В том случае, если данные закрыты человеком, у рекламодателя не будет возможности демонстрировать объявления и включать человека в персональные аудитории, базирующиеся на списке тех, кто посещает сайт.
Инструменты, касающиеся аналитики не изменят свою работу. Отельным рекламщикам необходимо знать об этом и мониторить настройки кампаний, которые следуют после запуска инструмента.
Социальная сеть ВКонтакте объявила о создании новостной ленты, в которой будут находиться материалы, интересные для территории проживания пользователя. Это будет находиться в отдельной вкладке.
В начале работы ленты здесь будут показываться подготовленные материалы от СМИ, журналистов, блогеров, рассказывающих о локальных новостях. В перспективе в ленту смогут попадать и новости других пользователей, соблюдающих правила публикаций.
Это хорошее известие для гостиниц, потому что таким образом отель сможет получить прямые бронирования через заходы пользователей на ваш сайт. Самое главное ‒ в настоящее время открыть собственный блог.