Управляющая компания «Русский дом» выводит на рынок российских гостиничных услуг пять новых отельных суббрендов – «Ладный», «Дивный», «Видный», «Статный» и «Знатный». Данная линейка разработана стратегическим маркетингом компании с целью развить материнский бренд и классифицировать средства размещения не в зависимости от уровня звездности, а в зависимости от типа и назначения отеля.
Покрывающим брендом верхнего уровня, под которым работает управляющая компания, по-прежнему является «Русский дом», предназначение каждого суббренда – подчеркнуть смысловое наполнение отдыха в определенном отеле и саму его ключевую концепцию. Так, например, под брендом «Дивный» будут работать отели санаторно-курортной направленности с ярко выраженной рекреационной и экологической составляющей. Бизнес-отели под управлением УК «Русский дом» будут покрываться брендом «Статный», апартаментные комплексы – брендом «Видный», хостелы, кемпинги, гостевые дома и мини-гостиницы – брендом «Ладный», все прочие категории средств размещения, включая городские и загородные отели, получат название «Знатный». Общее послание, которое объединяет все проявленные линейкой брендов смыслы, звучит как: «Чувствуя добротность и притягивая комфорт, проявляем превосходство, вызывая желание пребывания как чудо преображения, потому что мы создаем изобилие».
Первым суббрендом, который представлен на рынке уже двумя отелям в Сочи, стал «Русский дом Дивный» ‒ под этим названием в городе работают SPA-отель на 134 номера и парк-отель на 90, расположенные в Лазаревском районе города-курорта. Также в Сочи под управлением компании начинает работу апарт-отель «Русский дом Видный» в Адлерском районе.