Как отелям начать работу с Google и получать прямые бронирования

Август 11, 2019
Миллионы людей ищут отели в поиске Google. Программа Google Hotel Ads позволяет отелю выгружать доступность номеров и цены в реальном времени прямо на карту Google и получать прямые бронирования гостей.

Миллионы людей ищут отели в поиске Google. Программа Google Hotel Ads позволяет отелю выгружать доступность номеров и цены в реальном времени прямо на карту Google и получать прямые бронирования гостей.

Как работает программа GHA

1. Гость набирает в поиске Google, например: «Отели Москвы».

2. На карте появляются все доступные отели из программы GHA c ценами.

3. Гость по фильтрам, датам поездки и описанию выбирает отель.

4. Просматривает фото, отзывы и услуги.

5. Нажимает кнопку «Забронировать номер».

6. Переходит на сайт отеля сразу в Модуль бронирования.

7. Отель выплачивает комиссию Google только за проживание гостя всего 8%.

Как же подключиться к программе Google Hotel Ads (GHA)?

Единственный реальный возможный способ для небольшого отеля это установить на свой сайт гостиницы Модуль бронирования любого официального провайдера программы Google Hotel Ads.

Как получить прямые бронирования с Google

  • Создайте карточку Google MY Business/Управляйте Услугами, фото, описанием, адресом, укажите ссылку на модуль бронирования.
  • Подключите Модуль бронирования. Например, Novoport – первый официальный провайдер Google Hotel Ads в России.
  • Менеджер каналов провайдера синхронизирует доступность номеров на различных каналах продаж (Booking.com и др.) и в Модуле бронирования на вашем сайте.
  • Подключаем Модуль бронирования провайдера к программе Google Hotel Ads.
  • Гость переходит из Google на сайт отеля через кнопку «Забронировать номер».
  • Бронь автоматически попадает в систему управления отелем провайдера, а доступность номеров сразу же обновляется по всем каналам.

Выгода отеля

  • Самая маленькая комиссия среди каналов продаж – 8%.
  • Специальные цены для миллионов залогиненных в Google гостей (чтобы избежать паритета цен).
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?
23 Августа 2019
Виталий, при работе с Google отелем акцептуется оферта, в которой прописываются условия взаиморасчетов. Отель может выбрать одну из трех схем комиссионных: 1) за клик, 2) за бронирование (без учета отказов/незаездов) и 3) за проживание ( с возможностью учета отказов/незаездов гостей) - такая схема возможна только при работе через официального провайдера при установке полного комплекта программного обеспечения Новопорт (PMS+Модуль бронирования+Менеджер Каналов). Подробнее можно посмотреть на сайте Google: https://support.google.com/hotelprices/answer/9238461?hl=en
12 Августа 2019
А на основании каких нормативных документов отель выплачивает Google комиссию? При работе с OTA акцептуется оферта, в которой прописываются условия взаиморасчетов.