Как гостиницы работают в кризис

Октябрь 2, 2020
Кризис в гостиничной отрасли поставил управленцев перед новыми сложными задачами, которые они должны обязательно выполнить. Главное, что стоит на первом плане — научиться управлять отелями, ориентируясь на местных гостей. И в выигрышной позиции оказываются крупные гостиничные сети с узнаваемым брендом.

Например, в AZIMUT Hotels показатель средней загрузки в последний летний месяц был равен 60%. Самый высокий процент показали гостиницы на курортах, которые на фоне ограничения авиасообщения с другими странами, продемонстрировали полноценную 100-процентную загрузку.

Максим Бродовский уверен, что восстанавливаться гостиничный рынок будет долго. Здесь будет играть роль, насколько быстро разрешат различные деловые формы, а также, когда именно будет снято ограничение авиасообщения.

У AZIMUT Hotels в управлении 31 отель по всей России. При этом, если говорить о зарубежном опыте, то, например, в Чехии увеличилось количество локальных туристов, а в Китае рост гостиничной загрузки осуществляется за счет местных гостей. Именно по этому сценарию и будет развиваться ситуация на территории России, где гостиницы будут заполняться российскими гражданами. Выиграют те объекты, которые не сосредоточены лишь на одной зоне, а расположен по всей территории страны.

Максим Бродовский считает, что гости сейчас, прежде всего, сосредоточены на санитарных требованиях, поэтому в выигрыше будут те отели, которые позиционируют себя не только с точки зрения комфорта, но и с точки зрения безопасности и выполнения санитарных норм.

В целом, маркетинговая политика изменится, мало того, она уже изменилась в сторону внедрения этих норм, выполнения социально дистанции и усиление внимания на зону кухни и другие общественные зоны.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?