Исследовательский и медиа-гигант американского туристического сектора представил на этой неделе свои последние данные о рынках Великобритании, Германии и Франции на ежегодном европейском мероприятии в Амстердаме.
Мэгги Раух, старший директор по исследованиям, сказала, что в целом исследование показало, что в прошлом году европейские расходы на поездки сократились, хотя частота поездок увеличилась на 4%.
Она сказала, что произошло увеличение бюджета и средние расходы на поездки. «Путешественники следят за своими кошельками и тратят немного меньше».
В исследовании изучалось поведение покупателя и было установлено, что OTA продолжают расти, по-видимому, за счет офлайн-каналов, все из которых находились в упадке.
Раух сказал, что многие офлайновые каналы сейчас представлены в единичных процентных показателях с точки зрения доли.
«Поставщики, а также OTA проделали большую работу по выводу контента в интернете», ‒ сказала она.
Одна область, в которой Европа, похоже, отстает от других регионов, ‒ это лояльность. По данным Phocuswright, только около двух третей клиентов из Франции и Великобритании участвуют в программе лояльности.
Отвечая на вопрос об их последней поездке, эта цифра упала до 10%, которые забронировали отель или рейс на мобильном телефоне.
«Бронирование смартфонов пока не является привычкой, еще есть много возможностей для инноваций и сбоев», ‒ сказал Раух.
В целом, три рынка показали рост неевропейских путешествий. Французские путешественники, как правило, совершали более длительные поездки, а британские путешественники чаще всего совершали короткие поездки.
Рынки Германии и Франции не увидели роста в бронировании частных гостиниц, где сектор более развит.
Тем не менее, в Великобритании, где сектор аренды жилья для отдыха менее развит, в 2018 году наблюдался рост и сокращение числа обычных бронирований отелей.
Заказы на аренду жилья в Великобритании составляют около 25% от общего количества по сравнению с 35% в Германии и более 40% во Франции.
За период с 2014 по 2018 год количество заказов на аренду частного жилья на всех трех туристических рынках удвоилось с 2014 по 2018 год.
Исследование Phocuswright показало, что 90% путешественников совершают какие-то экскурсии или мероприятия во время отпуска.
Немцы были более склонны к осмотру достопримечательностей или активному отдыху, в то время как британцы предпочитают все виды деятельности, особенно клубы или посещение бара.
«В Европе путешественники продолжают уделять первостепенное внимание изучению мира, даже если это означает, что они тратят немного меньше, а ОТА привлекает большую долю бронирований», ‒ сказал Раух.
Источник travolution.