Hilton обгоняет Marriott как самый ценный бренд в мире

Май 16, 2019
Нью-йоркский отель Hilton Midtown. (Фото Tupungato / iStock / Getty Images Plus)
Благодаря значительному увеличению доходов за последний год, Hilton опередил Marriott как самый ценный гостиничный бренд в мире.

Согласно рейтингу Brand Finance Hotels 50, рост стоимости бренда Hilton вырос на 17% до 7,4 млрд долларов.

Тот же рейтинг показывает, что стоимость Marriott снизилась на 8% до 5 млрд долларов, а сила бренда снизилась с AAA- до AA+.

Эта новость о Marriott появилась, когда компания столкнулась с рядом проблем на североамериканском рынке, включая хакерские скандалы и проблемы со схемами лояльности.

В то же время совокупная стоимость брендов Marriott в рейтинге Brand Finance Hotels 50 снизилась на 30%, открыв путь для портфеля брендов Hilton, претендующего на звание самого ценного в мире.

«Стратегический подход Hilton к росту бренда позволил ему занять лидирующие позиции в качестве самого ценного гостиничного бренда в мире. В то же время поддержка со стороны флагманского бренда принесла пользу всему портфелю, так как Homewood Suites, DoubleTree и Hampton продемонстрировали стремительный рост цен на свои бренды», — сказал Савио Д'Суза, директор по оценке в Brand Finance.

Совокупная стоимость всех брендов Hilton, которые вошли в рейтинг 50 лучших в этом году, составляет 14,7 млрд долларов, что почти на 2 млрд долларов больше, чем портфель Marriott в 12,9 млрд долларов.

Общий рост стоимости бренда Hilton Worldwide Holdings составил 41%, а портфель брендов Marriott International сократился на 30%.

Стоимость бренда Hilton в топ-50 рейтинга сосредоточена на шести брендах, по сравнению с пятью в 2018 году. У компании также есть тысячи новых номеров и отелей.

В этом году Marriott выпустила четыре своих бренда из рейтинга Brand Finance Hotel 50. С одним новым участником Marriott теперь имеет 12 брендов в рейтинге.

Однако недавнее объявление Marriott о выходе на рынок аренды жилья является многообещающим шагом для возвращения доли рынка у Airbnb и может способствовать повышению стоимости бренда в следующем году, сообщает Brand Finance.

Портфели и Hilton и Marriott значительно опережают третье место Wyndham, которое также понизило стоимость бренда на 8% до 7,3 млрд долларов.

В новом рейтинге также представлены три гостиничных бренда, которые в этом году выросли быстрее всего. Все они из портфолио Hilton. К ним относятся Homewood Suites (стоимость бренда выросла на 99% до 0,8 млрд долларов), за которыми следуют Double Tree (рост на 79% до 2,1 млрд долларов) и Hampton (рост на 78% до 3,2 млрд долларов).

 

{альтернативный текст}
Отель DoubleTree by Hilton в Лос-Анджелесе. (Фото Tupungato / iStock / Getty Images Plus)

Этот рост позволил Double Tree и Hampton изменить топ-10 рейтинга: Double Tree подскочила с 17 до 7, а Hampton выросла с 10 до 5 за последний год.

Между тем, тремя самыми быстрорастущими брендами в этом году были Westin (на 46%), Residence Inn (на 46%) и Sheraton (на 44%).

Согласно отчету, семь из десяти самых плохих брендов входят в портфель Marriott, что снижает его совокупную стоимость.

Помимо расчета общей стоимости бренда, отчет «Финансирование бренда» также определяет относительную силу брендов с помощью системы показателей, которая учитывает маркетинговые инвестиции, акционерный капитал и эффективность бизнеса.

Согласно этим конкретным критериям и оценкам, Mercure получает звание самого сильного гостиничного бренда в мире, значительно улучшая свой показатель индекса прочности бренда (BSI) с 75,7 до 86,2 из 100 и фиксируя повышение рейтинга бренда с AA+ до AAA.

Mercure — также самый ценный бренд в портфеле Accor, с почти 800 отелями. Бренд продолжил делать несколько приобретений благодаря своей схеме роста франшизы.


Источник travelpulse.

0 комментариев