Что стоит за биометрическим тестом AccorHotels?

Июль 10, 2018
Все желающие пройдут тест Seeker со смартфона или персонального компьютера, также AccorHotels установит специальные отделы в гостиницах Северной Америки.

AccorHotels решает внедрить использование данных биометрии для взаимодействия проекта лояльности с разработками Raffles, Swissotel и Fairmont.

Задействование биометрических данных исключает предъявление паспорта для идентификации личности. Если дело касается безопасности, то в ход идет распознавание лиц либо радужной оболочки глаз. Новинка от AccorHotels стала доступна со 2 июля этого года.

Суть заключается в прохождении специального теста, основанного на биометрии, со смартфона, планшета или компьютера для выявления личных предпочтений по отелям. Новый «Поисковик Клуба AccorHotels» Seeker способен определить настоящие мысли и ощущения человека, что способствует принятию правильного решения в выборе средства размещения.

Тест задействует фронтальную камеру устройства, чтобы измерить пульс – так система поймет, к какой категории относится человек. В базе поисковика – шесть типов показателей психологии личности. На их основании выбираются конкретные предпочтения:

  • какой тип отдыха более предпочтителен – холодный или жаркий климат, размеренный или активный отдых;
  • какая среда подходит человеку – городская, сельская;
  • какая компания подходит в настоящий момент – семейная, дружеская, романтическая или индивидуальная.

По словам представителей оператора, информация предоставляется на основании импульсов человека и его внутренних инстинктах.

Разработка поисковика происходила при взаимодействии с главным специалистом агентства, создающего креативный контент The Mill, Майком Маном. По его словам, «тело человека не умеет лгать, и надо реализовывать новые проекты, чтобы этим воспользоваться». Для AccorHotels первоочередной целью было подтверждение научного факта разработки.

Биометрия очень точна. У нас не было опыта в этом вопросе, так как новое приложение для AccorHotels – это первый поисковик, определяющий туристические предпочтении с помощью биометрии.

Майк Ман
При длительных испытаниях мы поняли, что система дает точные данные.

Все желающие пройдут тест Seeker со смартфона или персонального компьютера, также AccorHotels установит специальные отделы в гостиницах Северной Америки.

Каждый из способов прохождения теста проверяет частоту сокращений сердца и пульс. Версия с компьютера способна по наличию красных пигментов на лице рассказать о сокращении сердечной мышцы.

В тесте учитывались два типа стимулов путешественников – эмоции и функциональные ощущения.

Сабрина Лилль, директор по маркетингу программ лояльности AccorHotels
При создании приложения мы полагались на свой опыт. Эти данные легли в основу выбора базовых потребностей гостей. Наша цель – чтобы поисковик в буквальном счете читал мысли людей, чтобы дать именно те ощущения, которые они хотят.

После прохождения теста человек получает список предложений по отелям и направлениям, включая те, которые ранее он не рассматривал. Такой принцип способен выявить скрытые желания, которые сам человек пока не осознал.

Данные, которые соберет AccorHotels, не станут хранить. Но результаты тестов найдут применения в рекламных кампаниях оператора для актуализации и наибольшей пользы туристам.

По окончанию теста путешественник получит запрос на подключение к программе лояльности или внесение брони в конкретную гостиницу.

Первоочередная цель AccorHotels и запуска Seeker – привлечение туристов из Северной Америки, которые ищут новый опыт путешествий.

Эксперты программ лояльности пока не знают, как отразится прохождение теста на выборе туриста относительно типа отдыха и сможет ли AccorHotels обеспечить более высокий сервис для своих клиентов. Однако, они уверены, за улучшением маркетинговых аналитических процессов стоит будущее – возможно, компании гостиничного бизнеса научатся делать своевременные предложения в правильное время.

По материалам prohotelia.com.
Оцените материал:
No votes yet