Что получит рынок делового туризма благодаря проекту по маппингу отелей?

Апрель 23, 2018

Пилотный проект по маппингу отелей и номерного фонда, которому нет аналогов на рынке делового туризма, сейчас находится на стадии тестирования.


Специалисты и разработчики туристического холдинга UTS Group решили создать единую стандартизированную форму для более чем сорока отельных поставщиков.

Пилотный проект по маппингу отелей и номерного фонда, которому нет аналогов на рынке делового туризма, сейчас находится на стадии тестирования. Разработчики подключили технологии Machine Learning, которые относятся к классу методов искусственного интеллекта. Над проектом в данный момент трудятся разработчики из ведущих вузов России, специалисты по нейросетям и Machine Learning.Удачно внедренный проект позволит участникам business travel рынка внести соответствия в данные об отелях по всем поставщикам.

Если таких поставщиков насчитывается от десятков до сотен, то отелей бесчисленное количество. Чтобы стандартизировать информацию, необходимо провести ассоциации отелей друг с другом. После этого система начнет показывать корректную и точную информацию, по словам директора информационных технологий компании, представившей пилотный проект, Евгения Бибилюрова. На данный момент команда трудится над выбором предложений от поставщиков. Как только эффективный контент будет получен, пройдет этап стандартизации данных и приведение их к лучшему виду. Евгений добавил, что за годы работы было накоплено огромное количество информации, которая нуждается в анализе: это даст системе понимание о произошедших изменениях, и о том, что делать с новыми данными.

Определенные аналитические этапы уже пройдены разработчиками UTS Group. Осталось представить модель, реализация которой сократит издержки холдинга, а также предоставит корректные данные после обработки. Как отмечает директор информационных технологий UTS Group, сейчас применяется полуавтоматический метод работы. Если возникает малейшее подозрение в некорректности данных, сотрудники начинают проверять их вручную. Цель – полное избавление от ручного труда.

Как сообщают разработчики, регулярно к системе подключаются два или три поставщика, каждый из которых имеет от 300 до 200 000 новых гостиничных заведений. Пока что данные, которые не прошли автоматическую проверку, контролируют 30 сотрудников из специализированного подразделения.

Какие преимущества даст проект?

Если тестирования пройдут успешно, и система начнет работать, то экономия бюджета будет колоссальной – от 7-8 миллионов рублей в год. Экономить при этом будет как сама компания-разработчик, так и каждый клиент. Евгений Бибилюров назвал три главные причины, чем проект будет полезен для клиентов.

Во-первых, это интеллектуальная собственность, аналогов которой нет в мире, она дает качественный контент и сервис. Это является большим плюсом при выборе партнера по бизнесу. Во-вторых, данные для целей клиента помогут в получении ценного контента любого формата: текста, графики, лучшие цены, управление маржей, управление динамическим ценообразованием. И, в-третьих, клиенты при подключении новых поставщиков, не станут проходить такой же путь, что и разработчики проекта, а это экономит время, силы и средства.

Инновационное решение на рынке делового туризма при успешном внедрении в работу способно оказать большое влияние на индустрию в целом.
0 комментариев