Что мешает увеличениею внутреннего турпотока?

Сентябрь 26, 2019
Источник фото: Pixabay
В последнее время разговоры об увеличении внутреннего туристического потока и развитии туризма очень популярны. Тем не менее это развитие идет медленными темпами, причина тому ‒ отсутствие высококачественного сервиса, невысокая активность и скудность идей.

Есть факторы, которые, безусловно, идут во благо внутреннему туризму. Это падение курса рубля и невысокие доходы россиян. Как отмечает Майя Ломидзе, уже в прошлом году российские туристические маршруты фактически обогнали некоторые популярные зарубежные, впереди остались только Греция, Болгария, Турция. Например, в 2018 году в Вологде побывали 3 млн путешественников, в Сортавале ‒ 300 тыс. туристов.

Тем не менее нельзя сказать, что этот рост везде одинаков, потому что наряду с популярными маршрутами, такими, как Золотое кольцо, российские усадьбы, есть и малоизвестные территории вроде Перми и Томска. Популярные отечественные туристические маршруты четко демонстрируют различия «туристических» мест и неустроенность нераскрученных локаций.

Виктория Шамликашвили уверена, что успех придет тогда, когда игроки рынка будут прислушиваться к потребностям туристов и чутко реагировать на запросы и постоянно меняющиеся тренды. Сейчас путешественник хочет получить эмоции, яркое впечатление, прочувствовать аутентичность места.

Информация BEST.Petersburg говорит о том, что по-прежнему популярны традиционные туристические места, связанные с культурой и историей.

И тем не менее великая история не всегда спасает, туристы хотят получить помимо впечатлений развитую и качественную инфраструктуру, какую-то особую «фишку».

Все большую популярность набирают различные тематические туры, когда туристы проводят научные изыскания, результаты, которых впоследствие, действительно используются в работе исследовательских лабораторий. Очень популярны путешествия, чтобы полюбоваться северным сиянием.

Аркадий Рутман считает, что сейчас многие турфирмы вынуждены бороться с работающими нелегально компаниями, организующими авторские туры. Пора признать, что простой экскурсионный автобус для людей старшего поколения не сможет заинтересовать молодых и передовых гостей. Именно поэтому нужно искать новые формы, которые привлекут внимание молодежи.

По мнению Наталии Беляковой, хорошие результаты получаются, когда турфирмы имеют непосредственный контакт с городскими и районными администрациями, тогда есть поддержка с различных сторон, и у турпродукта есть все шансы стать популярным.

Материал уже оценил 1 гость на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?