bnovo.ru

Как продвигать авторские туры по России. Кейс

Сентябрь 21, 2019
Спикер: Дарья Бабайцева, PR-менеджер компании Applied Technologies.

В последние пару лет авторские туры становятся всё популярнее. Выбор становится шире, а спрос увеличивается. И личность автора больше не является ключевым аспектом при принятии решения. Если ранее можно было пойти только на известность организатора, то сейчас важную роль играет полный комплекс сервиса: сюжет тура (программа), рекламный креатив, даже менеджер в социальных сетях (обработка заявок). Помимо этого: оформление программы (оригинальность, отличие от маршрута конкурентов), дополнительные параметры, развлечения (что включено в тур), и многое другое.

К нам обратилась Ольга, проживающая в Иркутске, которая всей душой любит Байкал и давно мечтала организовать авторские туры, чтобы наши граждане ощутили энергию этого величественного места. На что следует обратить внимание? Если вы планируете заниматься авторскими турами по России, покажем на её примере:

1. Сначала нужно убрать страх, что не получится

Мы считаем, что совсем ничего не получится только у тех, кто не прикладывает никаких усилий. Иными словами, в случае если вы не готовы вкладывать ресурсы в своё дело. Продвижение требует много времени, особенно в начале пути (конечно, денежные вложения тоже необходимы). Нужно будет: писать контент, отвечать на заявки, интересоваться ж/д и авиа передвижением по вашему направлению, рассчитать экономику тура и четко следовать ей. Для удобства рекомендуем установить на свой мобильный телефон приложения для администраторов сообществ. Например, для ВКонтакте ‒ это VK Admin. Помните, что качество и скорость ответов влияет на конверсию продаж, поэтому не упускайте своих клиентов, будьте с ними всегда на связи. Для правильной работы с базой клиентов рекомендуем сразу использовать CRM (например, Amo ‒ для новичка более понятный и удобный интерфейс и интеграция со всеми социальными сетями)

2. Заняться оформлением социальных сетей

Ведь это самый быстрый и простой способ доставки контента своей целевой аудитории. Мы рекомендуем придерживаться единого стиля в оформлении и обязательно включать важную для аудитории информацию в дизайн (например, направление туров, даты туров, а также тематика тура: семейный, детокс, йога, гастрономические и т.д.).

Для оформления Instagram профиля вам пригодятся такие приложения как PicsArt и InShot. Не забывайте в описании профиля добавлять мультиссылки и микролендинги (например, Taplink), это позволяет выбрать клиенту удобный канал связи с вами, а также получить больше информации о вашем туре, не тратя время на её поиски.

3. Контент должен быть регулярным

И разбитым по рубрикам (подробности программы, отзывы, интересные факты, об организаторах, о питании и особенностях маршрута, из чего складывается цена и т.д.). Заголовки должны быть цепляющимися. Мы рекомендуем использовать реальные, не перегруженные фильтрами фотографии хорошего качества (всегда можно нанять местного фотографа или публиковать фотографии с ваших прошлых путешествий). Ваш контент должен закрывать возражения потенциального клиента (до того, как они появятся). Контент должен выходить без перерывов. Помните, что потенциальный клиент всегда ожидает информацию от вас (если темы постов постепенно исчерпывают себя, то вам может помочь Popsters ‒ анализирует эффективность публикаций любых интересующих страниц в социальных сетях. Также неотъемлемый помощник для вас ‒ это SMMplanner – планировщик постов, который работает со всеми популярными социальными сетями и мессенджерами).

Контент должен быть регулярным
Ольга создаёт контент самостоятельно, мы лишь давали ряд рекомендаций
4. Реклама

Изображение — важная составляющая любой современной рекламы. Часто именно от него зависит, «зацепит» ли внимание клиента ваш пост в ленте новостей. Аудитория лучше реагирует на баннеры, в которых использованы фото с реальными путешественниками и эмоциями. Касаемо самой целевой аудитории, во ВКонтакте всё еще есть необходимость в дополнительных инструментах, таких как Церебро или Target Hunter (парсеры аудиторий, которые помогут вам собрать аудиторию по более точным параметрам). В рекламном кабинете Facebook (Instagram) нет возможности подгружать свои аудитории, вы работаете только с ограниченным числом настроек. Важно постоянно анализировать результаты всех рекламных кампаний, это поможет быстро нащупать «свою» аудиторию и какой нужен для нее подход. С помощью различных настроек таргета мы старались максимально сужать аудиторию. Это позволяло быстро выявлять эффективные и неэффективные комбинации настроек.

5. Видео об организаторах тура с приглашением в тур

Одно из самых сложных для авторов тура событие, нужно выйти из зоны комфорта и показать всё свое обаяние и харизматичность. Автор должен понравиться своей потенциальной аудитории, а самый быстрый и верный способ – это показать какой ты есть на самом деле, при помощи видео. Достаточно пары слов о себе, немного о программе, почему именно это направление нужно выбрать, и чем этот тур примечателен. Не забудьте добавить субтитры к своему видео. Это не просто важно, это необходимо. К примеру, на Facebook около 85% видео проигрываются без звука.

Подводя итоги, можно сказать, что продвижение туров в социальных сетях требует комплексной работы. Организатору нужно будет выходить из зоны комфорта, чтобы завоевать доверие потенциальных клиентов. При настройке рекламы, главное найти свою аудиторию и понять, какого формата посты и креативы для неё подходят. Не стоит забывать о постоянной связи с потенциальными покупателями тура, и ни в коем случае – игнорировать их по несколько суток. Останется только запастись терпением и наслаждаться результатом и вдохновлять других своими достижениями.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 12 гостей на:
3.75
3.8
Другие оценили статью на 3.8* из 5. А ваше мнение?